SanToS,
Они у меня в порядке: жидкость новая, колодки оригинал, ручник "затянут"...или я чего-то не понимаю...в большинстве случаев их хватает, а вот лишний раз "отжигать" - десять раз подумаешь!)
SanToS,
Они у меня в порядке: жидкость новая, колодки оригинал, ручник "затянут"...или я чего-то не понимаю...в большинстве случаев их хватает, а вот лишний раз "отжигать" - десять раз подумаешь!)
У меня тоже тормоза были такие, что тормозил педаль в пол и глаза закрывал... заменил все передние диски, колодки и хрень такая, которая ездит внутри, из-за неё когда она заржавеет колодки зажимает и не разжимает, приходится молоточком бить по супортам)) и в барабанах поменял колодки... покатался, потормозил,притёр... теперь на 60км\ч со свистом торможу... ))
народ вопрос такой у меня спереди диски 240 мм, у остальных 262, мне предлагают суппорта со скобами на 262 диски, а поворотный кулак у нас одинаковый или его тоже менять?
solger_ufa,
должен оставаться таким же, кулак,
единственное пыльник железный отогнешь ) ибо диск не влезет )
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:03 ----------
Caspian,
диски передние поменяй попробуй, прокачивал сам? 6 колес?
тормозят они очень даже нормально со стоковыми.
у меня после замены тормозухи и нормальной прокачки и информативность появилась и тормоза .
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------
SanToS,
рычаги у японцев es3 и es1 сзади одинаковые?=) не вкурсе?
подтверждаю, тормозят очень даже. сегодня проверил. девятку с лукасом по кругу лучше не вспоминать
очень интересно усилие на педали меняется. сначала какой-то свободный ход, потом сила торможения регулируется ходом педали, потом уже усилием. я сам был не уверен в тормозах, пока не испытал.
насчёт рычагов сказать не могу... посмотри номера по каталогу.
вообще, кулак у нас идёт отдельно от рычага, так что кулаки под диски и под барабаны должны быть взаимозаменяемы.
SanToS,
да отличаються рычаги номерами, в одну предпоследнюю цифру )))
и вот думай сильно ли они разные, очень хочеться надеяться что кулаки взаимозаменяемы, хотя на es кузовах америкосы не ставили вроде диски![]()
Вот в этом то и проблема, что сначала свободный ход, а потом ещё и усилие не дюжее надо прилагать)))...Ведь для чего на зубила ставят вакуумники ТМ,Вешнякова - там не меняется общая эффективность(со 140 она также тормозит)- там меняется отклик, тем самым экономя драгоценные доли секунд.
demolog,
Делалось всё у официалов, причём через знакомых - так что там всё в порядке я думаю. Пробег у машины 43 тыс., ездил "пенсионер" - так что диски тоже отпадают.
Caspian,
грешил и ян атормоза, но у меня к тому же дискарям хана, выработка полтора мм, а у тебя все впоряде, хочеться сказать на гтц или клапан давления, если все впорядке с остальными частями, но вот 43 тыс. пробега =) не автоваз же )
эхх...перестал я доверять официалам знакомым и вообще автосервисам, как говориться делаешь не сам, потом можно переделывать еще раз =) больно часто так впоследнее время )
...Ну, не знаю! Вот АТЕ поставлю -там посмотрим), где то тут один отзыв был - человеку больше чем оригинал понравились!...А, вообще, сразу оговорюсь, что машинкой очень доволен...просто если есть возможность , что то улучшить, то почему бы нет - педаль сцепления, например больше не скрипит- этот форум помог)!.
правильно почему бы не кованые поршни и турбинку на пол атмосферы =)
кузов то красивый =)