комп не отключал, авто неделю стоял и часы сбросились. за пару дней что я им пользовался сложилось впечатление что он для таксистов ) с расходом не понравилось тоже, к топливному датчику даже не стал заморачиваться подключать. продал его новым минус 2к от его стоимости
а что с расходом? настроил и радуйся
---------- Сообщение добавлено 30.04.2012 в 08:01 ----------
тем более что расход, штука неуловимая, в большинстве случаев даже штатные БК на разных машинах врут
---------- Сообщение добавлено 30.04.2012 в 14:34 ----------
проверил - отсоединял разъем минут на 10. потом подсоединил. Сбились только часы, остальные настройки и данные сохранились.
Добрый день форумчанам! Являюсь обладателем прекрасного за свои деньги автомобилем Honda civic ferio 2001г. Кузов ES1, 1500cc, CVT, Vtec-E. Хотелось бы поделиться опытом использования БК multitronics RC700 в своем авто. Перед установкой сразу прошил его последней прошивкой. Установка прошла без каких либо проблем, правда устанавливал зимой в гараже, пластик жесткий был, пришлось все делать аккуратно. Все необходимые запчасти с ним уже идут в комплекте, рамки всевозможные, переходники, ну в общем колхозить не пришлось за что им спасибо. Для тех кто интересуется самой установкой я думаю тут есть отдельные темы, я описывать не буду. В общем воткнул в разъем OBD 2 и все, выбрал источники откуда брать сигнал, протокол нашелся в автомате. Провод с датчиком температуры я прокинул через отверстие под подкрылком и примотал к проводам протянутыми ранее для туманок, с общем вода туда не попадает и встречный поток воздуха не мешает показаниям, что касается показаниям, то сделал поправку -3гр. Остальные показания не корректировал, поэтому прошу знающих людей подробно описать процедуру калибровки расхода топлива(без подключения к ДУТ). Знаю что есть мануал, но ищу людей которые на своем опыте выявили "настоящую" процедуру калибровки, далее хотелось бы выяснить есть ли смысл подключаться с датчикам скорости, форсунке? Какова реальная польза в отличие от ОБД, большие расхождения или что? И хотелось бы сделать статистику показаний у кого какие параметры сколько показывают чтобы как то сверяться приблизительно. Прошу ответить на мои вопросы если возможно.
Цена вопроса: 5720р. Приобретался в интернет магазине www.avtogsm.ru Самая низкая цена + реальные способы оплаты. Я платил через терминал QIWI наличкой, все быстро и качественно, без проблем.
Выкладываю свои параметры и фото. Заранее благодарен.
1.Дроссель на холостых - 9%, 91% на полном газу
2.Напряжение ДК1 - 0.63В
3.Давление ВК - 25кПа
4.Температура ВК - 9
5.Краткосрочная коррекция Б1 - 10%
6.Долгосрочная Б1 - 3%
7.Напряжение АКБ - 13.6В
8.Температура ОЖ - 83
9.Расход на холостых - 0.73 (не калибровал)
10. Разгон до 100км/ч - 11.2cек (летняя резина 195/65/R14) Внимание! При пробуксовке колес разгон будет неверен!
Последний раз редактировалось profiles; 02.05.2012 в 10:47.
в двух словах - залил под горло бак, откатал более 25 литров по показаниям БК (например 26), залил снова под горло и в настройках эталонного расхода выставил количество залитого топлива (например 27,5). Всё.
но лучше по книжке. там гдето всередине. все доходчиво расписано.
я не подключал - сравнивал с джипиэс навигатором - показывает одинаково с ним. То есть штатный спидометр завышает скорость примерно на 5-6% (что является допустимой нормой на всех авто)
Значит надо сделать поправку по скорости -5% для достоверных показаний?
Други, подскажите плиз, какой провод на приборке дорестайла отвечает за ДУТ? лень мне постоянно вводить данные о залитом бензине еще и в бортовик, хватает записи в прогу на смартфоне. Да и автозапуском пользуюсь постоянно, поэтому расчетным данным грош цена, т.к панелька снята в это время.
Тут еще есть вариант считывание информации через БТ
http://sly.ru/planshetnyie-kompyuter...-ya-chast.html