метяллическое лязганье при нажатии на тормоз

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Irriius, ну у меня уже вчера 190тыщ перескачила ...
    когда машина холодная, то соответственно обороты выше и при троганье она стразу едет ... потому что держит под нагрузкой коробку ...

    но и есть такое, что когда машина холодная или только прогрел ... бросаешь тормоз поставив на нейтраль ... потом включаешь D и она не стразу трогается ... это да ...
    а когда ты уже поехал чуть и останавливаешься, то пока машина не прогреется, она держит под нагрузкой коробку


    Но вот этот треск блин очень сильно смущает ... и смущает то, что он есть только при нажатой педали тормоза ...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    PRODIGY,
    Ты не путай, у тебя варик не прошел 190 тыщ, ты же его заменил
    Хотя может тебе подсунули как раз такой

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Irriius, ну хз ... еще не известно сколько тот, который поставили прощел ...

    хотя наши машины как в страну приходят у них ну как минимум соточку пробега скручивают ...))

    и еще ... после калибровки мне прям очень нравится как машина ехать стала ... прям аж поддавливает порой ... заметна разница очень

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    что то не понял я с калибровкой стартового пакета как делать, читал темы одни пишут одно , другие другое ))). вот нашел такие манипуляции, действительно ли так необходимо калибровать стартовый пакет?:
    1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
    2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
    3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
    5. Выключите зажигание
    6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.

    7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
    8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
    9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
    10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
    11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
    13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    14. Выключите зажигание.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    yhyhyjuyj,
    выкл.зажигание, втыкаешь скрепку в 4 и 9й контакт, ставишь на ручник ... заводишь (машина должна быть горячей)
    где пишут вкл весь свет, где вкл кондер на первую скорость (еще писали, что надо температуру на макс. поднять ... я со светом делал)
    нажимаешь тормоз и не отпускаешь до конца операции ...
    и начинаешь переключать передачи медленно N-D-S-L-S-D-N ... я делал, что бы обороты опускались и тогда только переключал, просто на это время нужно и D в итоге не загорается ...
    у меня она загоралась, когда я быстро переключал, не ожидая опускания оборотов ...

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 12:47
  2. Сцепление при нажатии квакает!!!
    от Алексей.198 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 17:16
  3. Металлический СТУК (лязганье) сзади!!!
    от Baron_D в разделе Подвеска
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 21:24
  4. щелчки при нажатии на тормоз
    от Rublev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 11:23
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •