zongang,
Согласен, но я несколько раз встречал именно на купе рестайл. Причём просят за такую около $200.
zongang,
Согласен, но я несколько раз встречал именно на купе рестайл. Причём просят за такую около $200.
Я на канадском ибее дорестайловую приборку с км/ч, с белыми шкалами за 10$ выдел не так давно
Самая редкая и востребованная канадская приборка - это купе (красные кольца) рестайл с МКПП и тахометром от комплектации Si (соответствует американскому EX).
Такие приборки дешевле $200 я не встречал.
Поставил себе приборку от рестайлинга)))) спасибо LeoRider, Все подключил все перепиновал ...все работает ...доволен)))) вообщем зачетно...
НО есть 2 проблеммы...
первая незначительная....у меня в комплектации ABS нет...а у рестайла ест есть...так вот горит ABS ... и лампочку как на дорестайле блин не выкрутишь)))))))) светодиоды...типа))))
но горит и горит хрен бы с ней...
Основной трабл в том что у меня 4 подушки включаяя боковые а у машинки с которой приборка их 2...И у меня горит ошибка на приборке по подушки...ошибка 15-02 Неисправность цепи индикатора отключения боковой подушки безопасности...
на дорестайле у меня было 2 лампочки относящиеси к подушкам одна как раз и была лампочкой по боковым...Возникает вопрос что делать...может есть электрики ..???? плиз посоветуйте...
трабл в том что горела бы и пусть горит...но на сколько я знаю если присутствует ошибка...любая пусть самая типа дурацкая как эта...то система отключается вовсе...что печально....
))))) может у кого есть распиновка по приборке где есть цвета проводов и обозначения за что они отвечают...может просто надо пару проводом замкнуть на одну эту лампочку...или как то подругому...
А то расставаться с ней не хочу...но безопасность тоже важный фактор...
![]()
JDM Tuner,
Так это ты у меня купил приборку ?
Дело в том, что схему распиновки, а тем более схему самой приборки НА РЕСТАЙЛ найти достаточно сложно. Во всех мануалах приводятся схемы(частичные) и распиновки для ДОРЕСТАЙЛА.
Но мне обещали скоро подогнать полный официальный сервис-мануал для РЕСТАЙЛОВ (2004-2005). Как известно по электрическим схемама есть серьёзные различия между рестайлами и дорестайлами.
Если у меня появится этот мануал, то думаю, что смогу тебе помочь и подскажу как и что сделать с индикатором ABS.
Можно конечно просто выпаять этот светодиод, но для этого надо разбирать приборку и снимать стрелы, а это опасная процедура. Их можно сломать или не одеть потом на место. Или ещё слетят настройки и будут неправильно показывать. Короче, дёргать стрелки не советую!!!
По поводу индикатора боковых подушек (Side Airbag Indicator) могу предложить два варианта, они чисто теоретические, надо пробывать конечно:
1) "обмануть" штатную систему, чтобы она думала что штатный индикатор есть, но тогда если вдруг возникнут ошибки боковых подушек (именно боковых), то ты не узнаешь о них.
Для этого нужно:
- На старой отключенной приборке померять сопротивление между контактами B10(WHT/RED) и A21(PNK/BLU), при измерении сопротивления "+" подключать к B10, а "-" к A21.
- Подобрать резистор примерно с этим сопротивлением;
- На разъёме с проводами найти провод (PNK/BLU), который подсоединялся к старой приборке к A21 и вынуть его из колодки;
- Подключить этот провод через подобранный резистор к "+12В по зажиганию" (можно найти в разъёме);
- Сбросить ошибку SRS и проверить;
- Возможно резистор придёться поподбирать.
2) вывести этот индикатор отдельно куда-нибудь.
Для этого нужно:
- На старой отключенной приборке померять сопротивление между контактами B10(WHT/RED) и A21(PNK/BLU), при измерении сопротивления "+" подключать к B10, а "-" к A21.
- На разъёме с проводами найти провод (PNK/BLU), который подсоединялся к старой приборке к A21 и вынуть его из колодки;
- Подобрать маленький светодиодик и придумать куда его можно "приколхозить";
- Рассчитать и подобрать токоограничевающий резистор к этому светодиоду;
- Хорошо бы, чтобы общее сопротивление (диод + резистор) оказалось примерно таким же, как между B10 и A21;
- Подключить этот провод через подобранный резистор к светодиоду и к "+12В по зажиганию" (можно найти в разъёме);
- Сбросить ошибку SRS и проверить;
- Возможно резистор придёться поподбирать.
P.S. Кстати, я думаю что из-за неисправности индикатора вся система не будет отключаться.
Последний раз редактировалось LeoRider; 30.11.2010 в 10:30.
LeoRider,
Спасибо за инфу))))) но если чесно то я просто не секу в электрике совсем...там коробос перебрать...или подшипники махнуть...это да....а вот в электрике дальше перепиновки по цветам...у меня провал...
щас попробую найти кого нибудь из клубней рестайлинговых с 4 подушками...и посмотрю как там провода вставлены....или ты думаешь это не вариант...??? просто я не знаю может на рестайлинге всего одна индикация а не 2...и надо просто подключить....правильно...
у меня после перепиновки один провод остался лишний)))) у друга кто ставил приборку от рестайла тоже также но у него как раз 2 подушки....
JDM Tuner,
Я не знаю какая на рестайле индикация боковых подушек, просто мне ни разу не попадались такие приборки. Думаю, что там также сделано как и на дорестайле.
Скорее всего просто так там не переделать. Надо что-то городить будет.
Но в любом случае, как у меня появится мануал для рестайла я поделюсь им и сам попробую что-нибудь придумать.
Вот кусок схемы приборки от дорестайла
а я себе вот такую хочу с рестайла ... только она блин пол машины стоит(((
![]()
PRODIGY,
А лампочки то для автомата...
Растыка, да и хер на них)