чтобы жер бенза уменьшить =)
чтобы жер бенза уменьшить =)
Sr_didex,
а потом уменьшишь толщину своего кошелька, ибо задний диф без кардана сгорает
или снимай всё или ставь на место кардан
как он может сгорать ??
Sr_didex,
это не обычный диф же, это DPS (dual pump system) - система 2 насосов. один приводится в движение от задних колёс, один от кардана (передних колёс). скорость колёс одна - давление одно, задний привод не подключается. скорость колёс разная - один насос производит большее давление и подключает задний привод.
а сейчас у тебя по факту один насос стоит, второй работает. долго ли система так проработает - неизвестно. возможно заднего привода у тебя уже и нет
поэтому прежде чем делать "умный" колхоз надо хотябы спрашивать о нём на форумах
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:42 ----------
хотя.. у тебя 6е поколение, блин)). что ты в нашей ветке делаешь, смущая людей?)) у тебя, возможно, ещё старый добрый Realtime 4WD, которому возможно от снятия кардана ничего не будет. хотя тоже не факт.
у нас на 7 уже DPS - для него всякие такие махинации смертельно опасны
решил написать тут, чтоб лишних тем не создавать =)
Уменя DPS, и что интересно, когда снял кардан, пришлось машину откатить (был в яме), когда она откатывалась у нее крутились крепежи кардана у DPS, и у коробки, я сделал вывод - что если потихоньку ездить (я зимой редко топаю), тоесть скорости передних колес и задних равны - это режим при котором привод не работает. Насколько я понимаю если дать газу будет пробуксовка на снегу - и должен будет подрубиться задний привод< но его нет, а в DPS есть ряд защит в том числе от перегрева и излишнего давления, тоесть не критично =)
или я ошибаюсь, хочется услышать мнения =)
вот интересная ссылка =)
http://zyukinsa.narod.ru/HONDA-avtotehno.htm
ппс основной вопрос в 11.6л/100 в чем беда может быть ? или это из за мозгов ртишных?
Последний раз редактировалось Sr_didex; 21.11.2010 в 19:50.
Sr_didex,
просто были случаи умерщвления дифов одноклубниками...
расход от кучи факторов зависит. от бензина даже. на моём моторе например самый большой расход на 98 - там цифры просто адские. под те самые 10-11литров. затем на 92 - не едет и ест много. 95 самый оптимал.
ну и важные факторы - свечи/лямбда. тут сходу ничего и не скажешь.
Sr_didex,
"Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты "настроены" на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом."
А при торможении скорость вращения передних и задник колес разная![]()
завтра верну привод =)
да датчика ставилось много на что... не токо на ИЕ... вот у меня тоже 2 датчика (RS).
это проверяется на месте а не в каталоге.
Помню чел заехал на СТО ему все стошники говорили что по каталогу у него 1 кислородник. А когда подняли и глянули - все прифигели от наличия второго.
1 - датчик до катализатора отвечает за расход...
2 - датчик после катализатора отвечает за работу катилизатора (евро 3-4)
Последний раз редактировалось LaYt; 22.11.2010 в 11:24.
Вообщем сьездил я в хондовскую сто!сканером мне датчики проверили!Первый плохо себя ведет,провалы были обороты до 500падали двиг дерганулся потом норм дальше работает ну так было неск раз!Выкрутили мне его побрызгали спец чем то.ну и назад вкрутили,вроде получше стало по показаниям сказали...но всеравно!Сказали поездить посмотреть как будет..провалы будут меняй его!Ну вообщем в любом случае менять его буду!