жрет бензин как лошадь

Страница 17 из 26 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    крск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    чтобы жер бенза уменьшить =)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Sr_didex,
    а потом уменьшишь толщину своего кошелька, ибо задний диф без кардана сгорает
    или снимай всё или ставь на место кардан

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    крск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    как он может сгорать ??

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Sr_didex,
    это не обычный диф же, это DPS (dual pump system) - система 2 насосов. один приводится в движение от задних колёс, один от кардана (передних колёс). скорость колёс одна - давление одно, задний привод не подключается. скорость колёс разная - один насос производит большее давление и подключает задний привод.
    а сейчас у тебя по факту один насос стоит, второй работает. долго ли система так проработает - неизвестно. возможно заднего привода у тебя уже и нет

    поэтому прежде чем делать "умный" колхоз надо хотябы спрашивать о нём на форумах

    ---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:42 ----------

    хотя.. у тебя 6е поколение, блин)). что ты в нашей ветке делаешь, смущая людей?)) у тебя, возможно, ещё старый добрый Realtime 4WD, которому возможно от снятия кардана ничего не будет. хотя тоже не факт.
    у нас на 7 уже DPS - для него всякие такие махинации смертельно опасны

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    крск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    решил написать тут, чтоб лишних тем не создавать =)
    Уменя DPS, и что интересно, когда снял кардан, пришлось машину откатить (был в яме), когда она откатывалась у нее крутились крепежи кардана у DPS, и у коробки, я сделал вывод - что если потихоньку ездить (я зимой редко топаю), тоесть скорости передних колес и задних равны - это режим при котором привод не работает. Насколько я понимаю если дать газу будет пробуксовка на снегу - и должен будет подрубиться задний привод< но его нет, а в DPS есть ряд защит в том числе от перегрева и излишнего давления, тоесть не критично =)
    или я ошибаюсь, хочется услышать мнения =)
    вот интересная ссылка =)
    http://zyukinsa.narod.ru/HONDA-avtotehno.htm

    ппс основной вопрос в 11.6л/100 в чем беда может быть ? или это из за мозгов ртишных?
    Последний раз редактировалось Sr_didex; 21.11.2010 в 19:50.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Sr_didex,
    просто были случаи умерщвления дифов одноклубниками...
    расход от кучи факторов зависит. от бензина даже. на моём моторе например самый большой расход на 98 - там цифры просто адские. под те самые 10-11литров. затем на 92 - не едет и ест много. 95 самый оптимал.
    ну и важные факторы - свечи/лямбда. тут сходу ничего и не скажешь.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Sr_didex,
    "Несмотря на наличие в системе DPS защит от перегрева и превышения рабочего давления, повреждение системы возможно. По всей видимости, названные способы защиты "настроены" на предельно допустимые параметры. Многократное нагревание масла до критической температуры приводит к разрушению дисков сцепления и выходу из строя узла в целом."

    А при торможении скорость вращения передних и задник колес разная

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    крск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    завтра верну привод =)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    да датчика ставилось много на что... не токо на ИЕ... вот у меня тоже 2 датчика (RS).

    это проверяется на месте а не в каталоге.

    Помню чел заехал на СТО ему все стошники говорили что по каталогу у него 1 кислородник. А когда подняли и глянули - все прифигели от наличия второго.

    1 - датчик до катализатора отвечает за расход...
    2 - датчик после катализатора отвечает за работу катилизатора (евро 3-4)
    Последний раз редактировалось LaYt; 22.11.2010 в 11:24.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    Вообщем сьездил я в хондовскую сто!сканером мне датчики проверили!Первый плохо себя ведет,провалы были обороты до 500падали двиг дерганулся потом норм дальше работает ну так было неск раз!Выкрутили мне его побрызгали спец чем то.ну и назад вкрутили,вроде получше стало по показаниям сказали...но всеравно!Сказали поездить посмотреть как будет..провалы будут меняй его!Ну вообщем в любом случае менять его буду!

Похожие темы

  1. Жрет бензин! Помогите!
    от Ninel в разделе Ремонт
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 20:56
  2. жрет бензин
    от Ksandeor в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 09:16
  3. Про бензин, или Цивик Любит Такой бензин.
    от geoinc в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 19:05
  4. жрет антифриз
    от Zalp в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 01:44
  5. Жрет масло!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 12:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •