У меня так при почти пустом баке.. Смотри топлевную...
У меня так при почти пустом баке.. Смотри топлевную...
Да сделал я уже всё. =) Форсунки были в норме. а вот свечам пришёл конец. дензо пауэр иридиум отходил всего лишь 15 тыщ. фигня какая то =/ мне говорили, что они все 40 норм работать должны.
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------
Только вот теперь появилась новая проблема. Иногда появляются подёргивания небольшие когда на газ давишь. С чем бы это было связано =/
Это все то же, лучше полностью все помыть и поменять фильтр бензиновый. Не так это дорого. Помыть форсунки, дросель, проверить давление насоса и поменять фильтр, и еще раз свечи поменять после этого всего неплохо бы еще =)
а вот фильтр который под днищем под багажником черный бочонок такой, его наскока важно менять? ) а то я в бензобаке сеточку и фильтр поменял давно еще, а этот вообще не трогал
насколько я слышал его вообще непринципиально трогать и тем более менять.
это всего лишь фильтр паров бенза или что то в этом духе, связанного с парами.
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:18 ----------
Bootch,
на фига так часто то ))) свечи наменивать )) ирридиевые нжк или денсо реально ходят (должны ходит, может китай попался) 30-40 без проблем.
у меня стоят денсо, 20 т. км пока никаких грешков на них.
фильтр, тот что снизу, менять не надо. это фильтр паров бензина
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:53 ----------
иридиевые и поболее 40 могут пробегать, если авто в норме
у меня другая проблема. с понижением температуры приходится дольше крутить. если на дворе плюсовая температура, то с первого раза заводится, но чем ближе к нулю тем дольше крутишь стартер. а если минусовая, то по несколько раз кручу. при -5 градусах уже только со второго раза. и так всегда на протяжении 4 лет эксплуатации. свечи новые, аккумулятор тоже.