Добрый день.
Как на текущий день решается проблема с верхней лямбдой? Естественно перечитано всё что можно было.
Ситуация следующая:
Honda Civic Hatchback пруль вариатор d15b EU1-1015912 Вроде как IE
Стабильно дергается на каждом светофоре сильные просадки по оборотам (свет в фарах становится намного тусклее в момент дерганья). На холодную/горячую при включении D глохнет сразу, раз 5-10 можно пробовать одно и то же. Если включить сначала R подождать секунду 15 потом D Вроде норм. Ситуация решается включением кондиционера - дерганья пропадают скорости включаются авто не глохнет. Первым делом решил убрать ошибки по мозгам, чтоб не горел чек т.к. слышал, что при горящей лампе чек авто работает в аварийном режиме (не знаю правда или нет) ну и так начитан форумов и конкретно в этой теме были случаи , когда после замены верхней лямбды хх становится ровнее, дерганья и глохонья прекращаются
Прежний владелец для продажи демонтировал провод на чек

После покупки он был восстановлен, теперь всегда горит.
Имеем две ошибки : P1167 и P1166.
Смотрим на сканер - напряжение с кислородного датчика нет. Мертвый датчик мертвый подогрев.
Покупаю якобы оригинал с маркировкой 36531-PLE-003 за 3000 рублей новый, ставим. Ошибка P1167 уходит и остается только P1166. Возвращаю датчик еду искать дальше.
Покупаю датчик от тоуоты модернизирую фишку под хонду подключаю - тоже самое Ошибка P1167 уходит и остается только P1166. Возвращаю датчик.
Возможно в оба этих датчика можно было бы впаять, чудо транзистор резистор или как его там чтоб сопротивление было тем, что требует от нас цивик.
Сейчас намерен поехать на разборку и найди тоуотовский датчик с сопротивлением 6 ОМ.
Хотелось бы получить ответ что там на текущий момент, найдено ли 100% решение проблемы в обход покупки оригинальной лямбды за 10к ?
Много вариантов на али от 1 000 рублей до 5 000 рублей, но долго ждать и рискованно, вдруг не подойдёт?
Проводку проверил при заведенном авто звонил фишку есть напряжение в 3 контактах (2.10 Вольт, 3.15 Вольт, 14,5 вольт)