Владельцы цивиков седан 2001-2004 года помогите

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GF kiselev Посмотреть сообщение
    у машины пробег 185 000 км, ремень ГРМ менял! у нас помпа находится с лева по ходу машины, значит течет с права по ходу машины в сантиметрах 10 от начала бампера! Я же говорю в сервисе обнаружить не могут! Приезжаю говорю смотрите видети вон катает))) Они да! начинают смотреть мы ничего не находим!
    Сантиметрах в 10 от бампера справа по ходу машины находится расширительный бачок кстати. Посмотри что там творится с уровнем. Вот по всем симптомам - прокладка ГБЦ. Проверка прокладка или нет занимает минут 10-15. я ёе описывал тут много раз - поищи (писать лень, да и смысла нет. вроде в фак внесена методика)

    ---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:16 ----------

    GF kiselev, нашел твой пост в разделе ремонта - там ты указал что антифриз свалиает на ходу - а раз так то 99% что капец прокладке ГБЦ ( купе с симптомами описанными тут).

    Если нет нигде на патрубках подтеков, сервисники не нашли место утечки, помпа не спускает, новый радиатор - прокладка ГБЦ - газы идут через щели в прокладке (они малы чтобы антифриз из них шел в цилиндры) и при наборе оборотов очень качественно выдавливают антифриз из системы.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    антифриз может уходить из-за прокладки.
    ну а из глушителя и выходит лямбда. чего не понятного то? если на новой разъема нет, переставь со старой лямбды

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    2 из них это подогреватель

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    как их определить?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    руководство в помощь. можно купить или скачать в нете. около 15 Мб весит. А с тестером можно например найти 2 контакта между которыми сопротивление около 1,5 ома - это подогреватель. или найти в нете где в твоем разъеме подогреватель

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Да кстати подогревалка быстее из строя выходит чем сам элемент.
    1,5 ома это на вариаторе
    на автомате от 10 до 40 ома
    к тому же нужна лямбда с керамическим подогревателем типа ПЛАНАР, которая разогревает лямбду до рабочей температуры за 4-7 сек. Обычные керамонагреватели разогреваются за 20-30 сек. Наш комп такое не понимэ. Если дольше 10 сек лямбда не фурычит то он ошибку выдает.

  7. #7
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    два одинаково окрашенных провода-подогрев всегда,остальные два-уточняйте,провода могут быть и медные и стальные(паяются хуже)

Похожие темы

  1. Владельцы купе 2004 года USA отзовитесь!!!
    от Zet в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 13:37
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •