Всем привет.
Не так давно продал своего Ферио и приобрел более свежего Сивика в кузове EU1 и...очень сильно расстроилсяНо сейчас речь не об этом. Прошу дать совета как привести в чувства долбаный вариатор. После покупки я, как порядочный сивиковод, решил сделать замену масла в варике и поменять оба фильтра. Процедура проходила на СТО, масло сливалось самотеком, заливалось HMMF. После этого, как ни странно, начались проблемы. Пробовал делать калибровку как написано в книге - с переключениями коробки, до конца процесс калибровки не доходит(делал самодиагностику - ошибок коробки нету). Беспокоит несколько симптомов:
1) Трудно начать движение, ощущение что коробка не может "зацепиться" с двигателем (мои субъективные ощущения). Чтобы поехать отпускаю тормоз и жду пока машина не начнет сама пытаться ехать и только потом потихоньку жму на газ. Иначе, если сразу давить газ машина может вовсе не поехать - обороты вырастут а машина стоит, или даже катится назад если стоять под уклоном. Получше трогается после 15-20 минутной поездки.
2) При езде задним ходом машина набирает определенную максимальную скорость (около 15 км) и дальше с ростом оборотов не разгоняется.
3) Стоя на месте при включенной передаче плавают обороты (500-1000)
4) Машина совсем не едет накатом - активно тормозит двигателем.
Почитав интернет пришел к мысли что надо заменить клапан управления стартовым пакетом, но это как пальцем в небо. Поэтому возникли вопросы: покажет ли компьютерная диагностика неисправность вариатора? Если нет то придется полагаться только на добросовестность сервиса или мастера? Ведь скорее всего будут разводить на контрактный вариатор.
Спасибо за уделенное время, получилось довольно длинно![]()