http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096
вот тут обсуждается варик....
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096
вот тут обсуждается варик....
Книга у меня от легион-автодата по Цивикам и Ферио 2000-2005 годов выпуска
кста. ктонить может мануал в pdf сбросить легионовский.
а по поводу варика вот моя история.
купил в 2008 году в мае (пробег 75 т.км.), варик не глючил (а может я не замечал). потом в 2009 начал читать за варики и че почем. замена масла и фильтров в ноябре, не так уж и грязно было (пробег был дето 93 т.км).
щас в общем в норме все, прогреваю зимой карабас, лью правильный бенз, слежу за оборотами, замена жижи на след.год запланировал.
да иеще. толчки (рывки) при старте были пару раз када с места пытался рвануть, потом не стал так делать, поняв что эта машина не для драгов и езить нада аккуратно. щас толчков нет. тьфу, тьфу.![]()
Последний раз редактировалось {FOX}; 04.05.2011 в 17:59.
Все мои проблемы с вариатором вроде бы разрешились(время еще покажет) с помощью очередной замены HMMF и промывки топливной системы(форсунки, ДЗ и КХХ, замена фильтра и промывка сеточки бензонасоса). Обороты в норме, провалов нет, вибраций тоже. Так что, коллеги, калибровка не панацея![]()
SomeOne,
Вообще варик в своей жизнедеятельности опирается на данные от кучи датчиков автомобиля. Соответственно неисправность или даже шум в любом из них может давать такие эффекты. Ну вот датчик положения ДЗ не исключение.
---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------
Кстати мне тут знатного гуру по варикам присоветовали, планирую посетить потом расскажу!![]()
товарищи хочу с вами поделиться тем как я сделал калибровку стартовой муфты вариатора и она у меня получилась, а до это 2 года делал ее но не до конца. Поясню, в мануале написано, что при правильной калибровке стартовой муфты, пи положении селектора в положении N должна загореться D. Но у многих, как и у меня этого не получилось. Сегодня все получилось. В мануале написано следующее:
1. замыкаем диагностический разъем
2. включаем зажигание и убеждаемся что нет ошибок
3. выключаем зажигание
4. зажимаем педаль тормоза
5. включаем минимальную мощность кондера
6. заводим
7. переводим селектор в положение N
8. в течении 20 секунд водим селектор от N к L и обратно. Здесь хочу пояснить, я раньше водил селектором по этим положениям но в каждом положении задерживался. Этот же раз стал переключать быстрее.
9. по истечению около 20 секунд когда селектор вставал на N у меня загорелся D
10. D должна гореть не меньше 2 минут, если все так то все сделано правильно.
Еще хочу сказать, что раньше когда выполнял эту процедуру и переключал селектор очень быстро то D у меня начинала мигать очень часто и долго - это не правильно.
После "правильной" калибровки стартовой муфты вариатор просто не узнать, работает мягко- мягко и плавно.