Ох уж этот вариатор

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18096

    вот тут обсуждается варик....

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Книга у меня от легион-автодата по Цивикам и Ферио 2000-2005 годов выпуска

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    кста. ктонить может мануал в pdf сбросить легионовский.

    а по поводу варика вот моя история.
    купил в 2008 году в мае (пробег 75 т.км.), варик не глючил (а может я не замечал). потом в 2009 начал читать за варики и че почем. замена масла и фильтров в ноябре, не так уж и грязно было (пробег был дето 93 т.км).
    щас в общем в норме все, прогреваю зимой карабас, лью правильный бенз, слежу за оборотами, замена жижи на след.год запланировал.
    да иеще. толчки (рывки) при старте были пару раз када с места пытался рвануть, потом не стал так делать, поняв что эта машина не для драгов и езить нада аккуратно. щас толчков нет. тьфу, тьфу.
    Миниатюры Миниатюры Ох уж этот вариатор-dsc06469.jpg  
    Последний раз редактировалось {FOX}; 04.05.2011 в 17:59.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Все мои проблемы с вариатором вроде бы разрешились(время еще покажет) с помощью очередной замены HMMF и промывки топливной системы(форсунки, ДЗ и КХХ, замена фильтра и промывка сеточки бензонасоса). Обороты в норме, провалов нет, вибраций тоже. Так что, коллеги, калибровка не панацея

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    SomeOne,
    Вообще варик в своей жизнедеятельности опирается на данные от кучи датчиков автомобиля. Соответственно неисправность или даже шум в любом из них может давать такие эффекты. Ну вот датчик положения ДЗ не исключение.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------

    Кстати мне тут знатного гуру по варикам присоветовали, планирую посетить потом расскажу!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    товарищи хочу с вами поделиться тем как я сделал калибровку стартовой муфты вариатора и она у меня получилась, а до это 2 года делал ее но не до конца. Поясню, в мануале написано, что при правильной калибровке стартовой муфты, пи положении селектора в положении N должна загореться D. Но у многих, как и у меня этого не получилось. Сегодня все получилось. В мануале написано следующее:
    1. замыкаем диагностический разъем
    2. включаем зажигание и убеждаемся что нет ошибок
    3. выключаем зажигание
    4. зажимаем педаль тормоза
    5. включаем минимальную мощность кондера
    6. заводим
    7. переводим селектор в положение N
    8. в течении 20 секунд водим селектор от N к L и обратно. Здесь хочу пояснить, я раньше водил селектором по этим положениям но в каждом положении задерживался. Этот же раз стал переключать быстрее.
    9. по истечению около 20 секунд когда селектор вставал на N у меня загорелся D
    10. D должна гореть не меньше 2 минут, если все так то все сделано правильно.

    Еще хочу сказать, что раньше когда выполнял эту процедуру и переключал селектор очень быстро то D у меня начинала мигать очень часто и долго - это не правильно.

    После "правильной" калибровки стартовой муфты вариатор просто не узнать, работает мягко- мягко и плавно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    товарищи хочу с вами поделиться тем как я сделал калибровку стартовой муфты вариатора и она у меня получилась, а до это 2 года делал ее но не до конца. Поясню, в мануале написано, что при правильной калибровке стартовой муфты, пи положении селектора в положении N должна загореться D. Но у многих, как и у меня этого не получилось. Сегодня все получилось. В мануале написано следующее:
    1. замыкаем диагностический разъем
    2. включаем зажигание и убеждаемся что нет ошибок
    3. выключаем зажигание
    4. зажимаем педаль тормоза
    5. включаем минимальную мощность кондера
    6. заводим
    7. переводим селектор в положение N
    8. в течении 20 секунд водим селектор от N к L и обратно. Здесь хочу пояснить, я раньше водил селектором по этим положениям но в каждом положении задерживался. Этот же раз стал переключать быстрее.
    9. по истечению около 20 секунд когда селектор вставал на N у меня загорелся D
    10. D должна гореть не меньше 2 минут, если все так то все сделано правильно.

    Еще хочу сказать, что раньше когда выполнял эту процедуру и переключал селектор очень быстро то D у меня начинала мигать очень часто и долго - это не правильно.

    После "правильной" калибровки стартовой муфты вариатор просто не узнать, работает мягко- мягко и плавно.
    А с неисправным кондером эта процедура получиться?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vagant Посмотреть сообщение
    А с неисправным кондером эта процедура получиться?
    нет не получается, надо кондер обязательно включать.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    товарищи хочу с вами поделиться тем как я сделал калибровку стартовой муфты вариатора ....
    попробую, потом отпишусь.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    5. включаем минимальную мощность кондера
    а можно подробнее ... у меня климат ...
    нужно обороты на вентилятора на минимум? или температуру?

Похожие темы

  1. сливная пробка ох.жижи БЦ. Б16а
    от RN3DGL в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 11:39
  2. Для чего этот девайс
    от klipon в разделе VII
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 15:26
  3. ох жду не дождуся ))))) Привет всем!
    от C@t в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 20:10
  4. АХ и ОХ вот оно явление....
    от Егорик в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •