VTEC тут врятли при делах, по краине мере сканер кроме подогрева второй лямбды не кажет больше ошибок.
я тоже так думал, и очень надеялся что после замены первой ЕCО будет сиять, но увы.. а ECO это точно ECOnomic или может ECOlogy ?Вторая лямбда, я думаю, нужна лишь для того чтобы мозг мог понять в каком состоянии катализатор, когда катализатор помрет, мозг увидит что выхлоп сильно токсичен и зажжет джекичан.
да то что у меня сеичас стоит в качестве 2ой лямбды по сопротивлению похоже на оригинал -13ом, у Боша как помню было 11. Резистор там сеичас стоит на 0.55 Ом и включается он через сток-исток транзистора последовательно с подогревом лямбдой ,то есть он служит датчиком тока и по нему скорей всего мозг и диагностирует не исправность подогрева, а родной я думаю скорей всего выгорел от короткого замыкания.Прошлый хозяин скорее всего не стал искать лямбду с нужным сопротивлением, а поставил ту какая была, для этого похоже и впаял резистор, чтоб мозг ошибку не выдавал, но похоже чего то не получилось у него..
транзистор ставил новый, стоял HAT2033 (по измерения был похож на пробитый исток-затвор=15ом, сток-затвор -90 ом ), я поставил IRF7493. На машине в работе не успел проверить так, как гаража нет, да и в минус 20 с мультиметром возиться неудобно, как писал выше жду потепленияА транзистор проверял? На лямбду приходит напряжение при включенном двигателе?![]()





Ответить с цитированием