Ссылки не дам, т.к. не помню был отчет или нет.
Но суть такова.
-Снимаешь колесо
-Снимаешь суппорты (8,9 на картнике выше)
-снимаешь тормозной диск (15 на картинке)
-снимаешь защиту металическую (16 на картинке, я не снимал, тупо ее разрезал в том месте где 22 бот на картинке и все)
- Далее самое интересное.
Я когда озадачивался данной темой слышал советы, что можно подпилить шляпку новой шпильки и подсунуть ее с зади ступицы в щель между поворотным кулаком. Как оказалось на практике это не возможно из за малого расстояния. (На фитах этот фокус прокатывает) У нас все несколько сложнее. Шпильку новую полюбому придется кромсать, вернее убирать часть шляпки, но по мимо этого еще нужно в поворотном кулаке (картинка выше) найти канавку и эту канавку болгаркой сделать глубже, на столько что бы новая шпилька со срубленной шляпкой в притирку пролезла в ступицу. Далее все как обычно, гайку сверху и вытаскиваем ее до упора. Я когда вытаскивал все же чуток резьбы повредил, т.к. шпилька в ступицу входила под небольшим уклоном. Но потом резьбу прогнал и все Ок стало.
Теперь благодаря этой процедуре в дальнейшем без проблем можно будет менять все шпильки![]()






Ответить с цитированием