Всё в норме. Контакты датчика оборотов окислились и машина стала жить своей жизнью.
Всё в норме. Контакты датчика оборотов окислились и машина стала жить своей жизнью.
Tuner,
а ты с 84 года на нем ездил или точно историю машины знаешь?
я не спорю, бензин бензину рознь, но уверен что в 84 как и в 90-х каты были не те что в 2000, как и нормы и давление экологов.
Машина в России 12 лет была Кто ей кат оригинальный заказывал? НИКТО!
Дайте ссылку на то что кат на нашем бензине 100 тысяч ходит. То что у кого то он забился не аргумент. У многих он и за 200 и 300 родной стоит и всё хорошо.
Ну живет, значит могу поздравить)
наверное мне просто не повезло.
и мне (и куче других хондаводов) не повезло). 100к и привет ошибка "недостаточная эффективность ката"
сейчас мудрю схему со съёмным катом от таз 2110. будут 2 варианта - кат для прохождения гто и поездок куда-нибудь через границу и обычный резонатор на все остальные случаи
нашёл почти всё, осталось сделать один фланец и, собственно, собрать это всё.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=2000
первое что яндекс выдал. слышал что в некоторых городах европы дают новый катализатор бесплатно взамен старого![]()
Клапан ЕГP (надеюсь правильно написал). Неделю назад такое было на рабочей машине, правда дизельной и правда диагности вычислила эту неисправность. Но тем не менее симптомы были такие же, как у автора. Так что стоит проверить.
Последний раз редактировалось OutMaster; 14.11.2010 в 17:40.
Спорить не буду, мой кат нюхает наш бензин только 50 т.к. Поживём увидим.
Друг продал 7 цивика с пробегом 220 (180 Россия) кат был здоров.