У меня я точно знаю выхлоп бьет по машине именно тогда, когда его колбасит от брызг воды либо от попадания каши на него. Так как он уменя немного погнут был при въезде на эстакаду.
У меня я точно знаю выхлоп бьет по машине именно тогда, когда его колбасит от брызг воды либо от попадания каши на него. Так как он уменя немного погнут был при въезде на эстакаду.
В один прекрасный весенний денек решил таки залесть туда, открутил первые два болта в самом верху, а ниже не смогда и крестовина сломалась как на зло в наборе инструментов. Не стал слизывать, закрутил все обратно, так и езжу
Блин ну реально уже в пробках неудобно перед людьми... на бехах, мерсах, ренжроверах, ягуарах и я на такой красивой машинеи с таким треском...
капот может дребезжать,либо отрегулируй либо изоленту намотай на крюк капота и закрывать мягко и не дребезжит
technosphere,
при открытом тоже дребезжит
но изоленту попробую, т.к. капот тоже дребезжит если его по зазорам ровно подогнать
у меня дребезжала подпорка капота так,что мама негорюй...
вчера ремень подтягивал гидрача,потом катаюсь и слышу дребезг при трогании...думал чё за х...потом оказалось забыл вставить на место бачёк гуровской жижи)))
у меня дребезжала выхлопная труба, как раз в месте под двиглом
она у нас двухслойная (!)
получилось так, что внутренний слой расслоился и дребезжал ОН!!
снаружи не видно вообще, кажется выхлопуха в идеале. рукой по ней стучишь, почти не дребезжит. думал сначала что катализатор посыпался, ан нет, не он.
вот мне точечной сваркой проварили трубу в нескольких местах, так сказать сварили слои между собой - дребезжать перестало, и ехать лучше стала машинка! )
мож у вас тож самое?
local,
интересная гипотезакак бы ее проверить на своем авто?
что за точечная сварка?
я доверил разобраться с этим сервису который занимается исключительно выхлопными системами.
послушали, просверлили дырки, и их же проварили.
подтверждаю, приёмная труба до катализатора двухслойная.