попал на колено :( непруха...консультация! =)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию попал на колено :( непруха...консультация! =)

    итак, всем привет =)
    попал на двигло =( от перегрева "развалился" вкладыш шатунный и разбил колено на одном цилиндре...

    постели самого коленвала все целое, только зацепило на одном шатуне...

    суть что делать дальше, есть три варианта:

    1 - купить контрактный двиган (так скажем в районе 50-ти цена хорошего)
    2 - откапитались этот - замена коленвала (30 т.р.!!! что самое не нравиться, псц недешего) , поршневой и вкладышей, общас цена ремонта в районе 50-55 за все провсе.

    3!! - педложили интересную непонятность, ввиду того что на D17A1 нет ремонтных вкладышей шатунных, а на D16 есть, предложили если подойдут размеры, отшлифовать колено мое подбитое, и поставить вкладыши шатунные от D16, но я в душе не знаю к чему приведет %) выйдет на порядок дешевле, может в районе 25-30 т.р.
    может кто скажет по этому поводу?!

    а да, и двигло не очень хото брать контрактное, ввиду того что только вот перед этими всеми неудачами откапиталил голову, вся новехонькая %) ...да и заморочи с переоформлением.

    спасибо заранее =)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Я бы тащил D17A с попонии на 130 ежей. И не озадачивался ни разу.
    Гемора с переоформлением нет никакого.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    поддерживаю Reader'a, никакого гимора, сам так и сделал, месяц назад из-за масляного голодания оторвало шатун, пробило блок цилиндров, прикинув все варианты решил менять мотор, причем вскрывали оба мотора и мой и который контрактный, контрактный выглядел как новенький внутри, причем он втековский, по деньгам вышло 30 р мотор, 10 р работа + масло, фильтр, антифриз, если давно не менял ролик и ремень, тоже желательно заменить.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    а где за 30 брал? со стороны владика тянул? ...
    да и там же еще мозги подменять нуно, под втек, у меня Ш невтековый...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    Johnny Bravo,
    а где за 30 брал? со стороны владика тянул? ...
    да и там же еще мозги подменять нуно, под втек, у меня Ш невтековый...
    брал в Москве, на кулибинах у знакомых, а они партиями гоняют из Владика...насчет мозгов, у меня тоже самое, мотор устанавливается, а клапан Втека просто не подключается, работает всё на ура, так же как и предыдущий мотор, так что мозги и коса у меня остались прежние...
    з.ы. говорили что если заморочиться то можно пару проводов которые идут от клапана накинуть куда-то в мозг и тогда вроде он должен работать как надо, насчет этого я не стал закорячиваться, ибо сейчас всё ок, тьфу, тьфу

    ---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------

    Santos так у меня с мотором всё ок было...год у меня 2003, пробег по цифрам был 85 тыщ миль...конечно скорей всего 185 тыщ...но для хонды это немного...тут косяк по моей вине произошел, я ездил на пустом моторе без масла, т.к. оно выгорело, потому что я много на нём отжигал, а уровень просто проё.ал...да и масло liqui molly...а оно гавно, не берите, тем более в ашане, а так мотор работал без нареканий

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Ступино
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    ребята, а сколько пробежали ваши движки, что им так вдруг поплохело. Помню на пятом цивике я менял двиг на контрактный, так там и пробег был 400-500 тыс. км.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    OutMaster,
    с америкосами что-то такие косяки часто случаются. именно с D17A1 невтековыми. что это - пока никто не понял

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    переоформление как прошло?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:41 ----------

    да и вкурсе есть ли ремонтные все таки размеры вкладышей колена и шатунов?


    поначалу считал что нету...а тут нарвался на такое http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Rod-M...Q5fAccessories

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    При переоформлении приносишь все бумаги на мотор: ГТД, ДКП и тебе его переоформляют за тоже время что и номера выдают. Все просто.
    Не стал бы я ремонтить этот двиг.
    А по поводу втека - докинуть надо 1 проводок до мозга и все. Мозги - мозги найти не так проблематично на втековый двиг мне кажется.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    покупать сразу двиг с ЕСU да и все

Похожие темы

  1. Нужна Консультация Help
    от Skvor в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 19:03
  2. нужна консультация!!!!
    от ALIK1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 13:41
  3. Требуется консультация.
    от Bardspb в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:19
  4. Нужна консультация
    от TD в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •