хз) ето может быть и сломанный автомат) но ето впринципе есть такая призрачная возможность,автомат же дешевле варика? а палку не воткнули потому что на палке не хотели ездить..) Ну логично вроде..сдох варик, сравнили цены,и поставили б/у автомат. или сломали так же как и варик. Мне вот смотрели вариатор(профилактически)-подключили прибор-он сразу написал-CVT. А если поставить на машину с вариком автомат?..приборчик наверное растеряется?не..?)
если вместо варика автомат поставить, то и мозги придется поменять
Ага. тогда подключеный прборчик должен расставить все токи по своим местам. че напишет,то и неправильно работает).
а что такое калибровка и как ее производить?
Владимир063, если варик нормально работает, то и не надо его трогать ...
а так литературы на этом форуме много ... пользуйся поиском ...
Посмотрите маркировку на коробке, чтоб не гадать.. Если варик, то скорее всего какой то клапан подклинивает.
yhyhyjuyj,
раскажи чем закончелась история а то у меня симптомы теже
гоняли в два сервиса . первый самый известный в ЕКБ, - сказали что якобы ремень проскальзывает , ошибок ни каких не показало. ИТОГ в первом сервисе - замена варика 40-50 тыс руб.
плюнули на них поехали в другой в малоизвестный , как выяснилось в этом сервисе работал на тот момент (не в курсе работает сейчас или нет) парень , который "собаку съел на этих вариках. снял гидроблок, сначала попробовал заменить соленойд стартового пакета, но проблема осталась, вернул все назад, в итоге поменял клапан в гидрике отвечающий за давление масла (цена его в ЕКБ 1500 руб на тот момент была) , все собрал на место и УРА все заработало как часы, по сей день работает без нареканий. как я понял это самый маленький клапан/соленойд на гидрике, прикручивается 2 мя болтами вроде. если снять гидрик то на нем 4 соленойда: и только 2 съемных, 1 - большой на 4 х болтах крепиться - соленойд стартового пакета (цена его 7000 руб, кстати не давно себе и другу их поменяли на новые), 2 - маленький на 2 х болтах (видимо это и есть клапан отвечающий за давления масла) в екзисте кстати он бьется. чуть похже попробую приложить картинку и с его номером OEM.
---------- Сообщение добавлено 05.03.2013 в 06:48 ----------
почему то не могу выдернуть картинку с needet.ru
вот его номер OEM 28400PLY305
на картинке "корпус клапанов" - это деталь под номером 15. под номером 12 - соленойд стартового пакета.
ты написал что стартовый уже тоже поменял,почему решил менять какие симптомы были перед заменой.