изменение клириенса, пневмо

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию изменение клириенса, пневмо

    я вот давно уже экспериментирую со стойками и отдельно хотел поговорить об отбойниках -я ставлю разные по жесткости и размерам. на лето ставлю маленькие и машина приземлина, на зиму высокие и машина поднимаеться.
    недавно заглянул в магазин для грузовиков и увидел там пневмо подушки.
    есть ли смысл скажем поставить такую подушку вместо отбойника и подсоединить к нему компрессор?
    подушка имеет диаметр меньше ширины пружины и имеет внутри отверствие для штока.
    дал давление подушка поднялась машина ВЫШЕ, стравил даление машина ушла ВНИЗ. и всё это бюджетно и из салона авто.
    принципиально отличие от уже готовой продающейся пневмо подвески в том что сами стойки тут используються родные, а роль отбойника играет подушка пневмо.
    ваши мысли? кто что думает?

  2. #2
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    НАДЁЖНОСТЬ:а если на ходу давление в одной станет =0,возникнет опасная ситуация.Как их заставить согласованно работать?Вопрос в электронике управления очень актуален.Пневмосистема,я думаю,черезчур сложно реализуема,хотя надо изучать более подробно.Амортизаторы с регулируемой жёсткостью(с кнопки из салона) применяются на паджериках,раньше даже на старом мондео встречались,но клиренс они наверное не меняют.

  3. #3
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    GreWolf,
    Каким это интересно компрессором ты решил такое давление накачать? Уж не от Икаруса ли?

  4. #4
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    чушь полная.
    впрочем, для человека, регулирующего просвет с помощью ОТБОЙНИКОВ думаю то что надо =))))
    правда за те деньги которые будут вложены, можно купить себе отличные стойки с койлами. даже 2 комплекта. потому что за подушки, компрессора (а их по меньшей мере 2), ресивер, клапана, магистрали, токарку и прочее ты отвалишь ооочень кругленькую сумму). кстати по секрету, всё вышеперечисленное и есть пневмоподвеска. кстати нищебродские варианты с подушками от грузовиков не катят, люди уже проверяли.
    и с точки зрения конструкции это просто бессмысленно кстати. ставь эйр райд и катайся в удовольствие, если деньги есть. если денег меньше - купи стойки с койлами. если ещё меньше, купи просто койлы и одень на стойки. если вообще нет - копи деньги)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:05 ----------

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    Пневмосистема,я думаю,черезчур сложно реализуема,хотя надо изучать более подробно.
    гугл -> пневмоподвеска
    ничего сложного там нету. зато дорого.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    я даже комментировать не буду...
    GreWolf, загляни в схему подвески и пойми какую глупость сморозил

  6. #6
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    SanToS, на седьмом же макферсон вроде?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    the,
    я не о том, я об отбойниках).

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    стандартный отбойник №8 идет в комплекте с пыльником высота его см 4 и для чего он нужен я тоже вкурсе.
    если установить подушки которые будут максимально выдвигать шок наверх почему машина не подниметься?
    Миниатюры Миниатюры изменение клириенса, пневмо-bezymyannyi54.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    the,
    "нищебродские варианты с подушками от грузовиков не катят, люди уже проверяли." - есть ссылка или вкрации почему не вышло?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    у меня в принципе есть вариант Готовой пневмы для нашей сивки, хозяин готов ее демонтировать и продать за 70. В комплект войдут все четвре стойки, компрессор, ресивер, блок распределения давления, и провода с шлангами. про какой цивик идет реч я думаю все вкурсе. тут задал тему чтобы мне расказали того чего я не учитываю при постройке своими руками
    Миниатюры Миниатюры изменение клириенса, пневмо-6661.jpg   изменение клириенса, пневмо-7771.jpg  

Похожие темы

  1. Изменение в поведении подвески
    от chinook в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 18:21
  2. Изменение комплектаций
    от Вилзяг в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 23:11
  3. Изменение комплектаций
    от Vazkiller в разделе Архив
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •