изменение клириенса, пневмо

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ладно вам, парни. 2,5 года уже прошло... Он уж и не заходит на этот сайт...


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Хахахахах... Точно))))) А я даже и не посмотрел))))

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Шадринск
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    штurMANN,
    на снятой конечно выдвинут, а на установленной, под нагрузкой(когда мышина стоит на колесах) - НЕТ.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    так тебе про это и говорят

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    На форуме по фитам один человек сделал пневму собственными руками в эконом варианте. Единственная проблема - чем выше машина, тем выше жесткость подвески. Хотелось бы наоборот.

Похожие темы

  1. Изменение в поведении подвески
    от chinook в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 18:21
  2. Изменение комплектаций
    от Вилзяг в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 23:11
  3. Изменение комплектаций
    от Vazkiller в разделе Архив
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •