HELP! оборвало ГРМ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    marik-nv,
    хз, менял грм по автодате. вернее разбирал и собирал "как увидел", из автодаты брал только моменты затяжки болтов и процедуру натяжки ремня.


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    ну моменты-то может и нормально указали, на дроме ругаются на порядок сбора-разбора)

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Пробег то какой был? животрепещущий вопрос на одометре уже 88

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Civic-RS,
    Ресурс ремня не меньше 150, по регламенту на 100 меняется.
    А тут скорее всего пробег уже далеко за 200, и скручен наверно был не раз.
    Это мои догадки только

    Твой ремень еще будет ходить и ходить, если конечно пробег не скручен. на 100 заменишь вместе с роликом.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    Civic-RS,
    Ресурс ремня не меньше 150, по регламенту на 100 меняется.
    А тут скорее всего пробег уже далеко за 200, и скручен наверно был не раз.
    Это мои догадки только

    Твой ремень еще будет ходить и ходить, если конечно пробег не скручен. на 100 заменишь вместе с роликом.
    Про ресурс то я знаю, в том то и дело самое печальное если у него порвало при допустимом ресурсе, то я лучше раньше поменяю, а учитывая как я есжу то это заготовляет задуматься))

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Не резон писать пробег если машина пойдет на продажу

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    пробег 180,ремень оборвался из-за того, что потеряли болт на 10 при замене датчика распредвала,по стечению он оказался под крышкой ГРМ.далее писать не стоит..да хоть и влетел по деньгам,но клапана подпускали все...так что меняю все и совмещаю приятное с полезным)

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Саяногорск
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Клапана можно было и притереть. Вместо того, что сейчас пришлось покупать новые и всеравно притерать. Вы потеряли болт и не нашли его, а как в последствии оказалось он упал под крышку ГРМ? Клапана сильно загнуло, поршни помяло?

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,285

    По умолчанию

    какой звук когда рветься грм? раскажите
    рвал ремень на инжекторной 8клапаной 9-ке ВАЗ там просто обороты резко взлетели и упали и всё. а тут как?

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    клапана гнет чуть-чуть..(пляпку на 0,5мм),притереть можно и старые,но при стоимости клапана 200 р я думаю это не актуально.машина снова в строю,двигатель шепчет,до газа дотронуться страшно!

Похожие темы

  1. ГРМ
    от long в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 22:41
  2. ГРМ!
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 15:27
  3. Оборвало заднюю опору двигателя...
    от John72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 10:35
  4. ГРМ
    от GIGA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 21:57
  5. ГРМ
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •