marik-nv,
хз, менял грм по автодате. вернее разбирал и собирал "как увидел", из автодаты брал только моменты затяжки болтов и процедуру натяжки ремня.
marik-nv,
хз, менял грм по автодате. вернее разбирал и собирал "как увидел", из автодаты брал только моменты затяжки болтов и процедуру натяжки ремня.
ну моменты-то может и нормально указали, на дроме ругаются на порядок сбора-разбора)
Пробег то какой был? животрепещущий вопрос на одометре уже 88![]()
Civic-RS,
Ресурс ремня не меньше 150, по регламенту на 100 меняется.
А тут скорее всего пробег уже далеко за 200, и скручен наверно был не раз.
Это мои догадки только
Твой ремень еще будет ходить и ходить, если конечно пробег не скручен. на 100 заменишь вместе с роликом.
Не резон писать пробег если машина пойдет на продажу![]()
пробег 180,ремень оборвался из-за того, что потеряли болт на 10 при замене датчика распредвала,по стечению он оказался под крышкой ГРМ.далее писать не стоит..да хоть и влетел по деньгам,но клапана подпускали все...так что меняю все и совмещаю приятное с полезным)
Клапана можно было и притереть. Вместо того, что сейчас пришлось покупать новые и всеравно притерать. Вы потеряли болт и не нашли его, а как в последствии оказалось он упал под крышку ГРМ? Клапана сильно загнуло, поршни помяло?
какой звук когда рветься грм? раскажите
рвал ремень на инжекторной 8клапаной 9-ке ВАЗтам просто обороты резко взлетели и упали и всё. а тут как?
клапана гнет чуть-чуть..(пляпку на 0,5мм),притереть можно и старые,но при стоимости клапана 200 р я думаю это не актуально.машина снова в строю,двигатель шепчет,до газа дотронуться страшно!