Подключение ЦЗ к сигнализации starline b9.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    По поводу вскрытых сигнализаций, не взломаны на данный момент:
    Сталкер
    Pandora (DXL)
    StarLine последние (с двойкой на конце и надписью Dialog, например:B92 Dialog, и т.п.)

    По теме, сам скоро буду ставить сигнализацию, смотрел по схеме, пока ничего не разбирал.

    Если в двери водителя есть выключатель ЦЗ, то по идее все просто, слева на схеме - два провода управления, по идее бело-синий и желто-красный, управляются нулями (минусом), если выключателя нет, то возможно можно попробовать на блоке Мультиплекс найти неиспользованные под него выводы (не факт что будет работать), желто-красный по идее должен подключаться 8 выводу Y разъема, второй придется найти самому:

    Если это не прокатит, то справа на первой картинке есть провода идущие от выключателя замка, по идее можно туда подключиться, но там сложнее, там нужно при подаче нуля на один выход, одновременно отключать нуль от второго, это можно реализовать с помощью реле.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------

    так, немного попутал, если подключаться по второму варианту, то надо к белому и бело-красному, так же можно подключиться к двери переднего пассажира, там будут розовый и розово-голубой провода.
    и возможно по первому варианту тоже придется через резе отключать от минуса второй провод, если конечно же этот переключатель у вас есть, если его нет, или он не нужен, можно подключить эти провода к сигнализации, а переключатель отключить (если он есть).

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Z_Z_Z
    спасибо что откликнулись.
    Кнопки цз в машине нету.Больше всего склоняюсь к варианту,который на картинке справа,там идет управление минусом и придуться городить лес из реле,правда слабо себе представляю этот лес))) Возник вопрос по цвету проводов,w/G - это бело зеленый? если да то у меня таких вообше нет цветов) W/B - бело голубой,такой есть,но там идет импульсное появления минуса в момент закртытия.

    Есть 2 силовых провода,там идет обратная полярность(управление толи плюсом,толи минусом),то есть положение закрыто-на одном плюс на втором минус,пложение открыто-на том котором был плюс стал минус,а на том котором был минус стал плюс.

    Пробовлал на один из них подавать плюс,минус-правда провода не резал,а только зачистил. никаких признаком закрывания открывания...

    Что попробовать? и по цветам усточните пожалуйста.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    icehope,
    2 проводной электропривод замка универсальный тебе в помощь!!)) такой же как на жучки ставят... у меня самого такой же стоит)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Это гемор, зачем городить огород, если можно по нормальному сделать штатным способом, максимум с двумя реле..
    Перекопал еще раз схемы.. на русской схеме все через зад, еще раз в этом убедился...
    Вот на схеме переключатель ЦЗ в двери, раз его нет, то скорее всего проводка к ней проложена, а самой кнопки нет, либо вообще нет проводки,

    В общем, в монтажном блоке под рулем найдите такой вот коннектор:

    там в 10 и 12 гнезде должны быть соответственно Бело-Зеленый провод и Бело-синий,
    Если такие есть, то подключитесь к ним, и коротким импульсом на массу - будет открытие и закрытие, если проводов там нет, попробуйте подключиться к этим контактам.

    К силовым проводам подключаться не советую, так как может быть глюк когда сигнализация и центральный замок будут срабатывать в противофазу, и будут гореть предозранители, либо штатная сигнализация будет тупить, может и ничего не будет, но лучше так не делать.

    Если не получится вышеописанный способ - то тогда так, два других (не силовых) провода в двери Бело-черный и желто-красный?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Можно я тут тоже спрошу еще раз..
    У меня один деятель отключил сигналку, а обратно подключить не смог.. Что щас есть: два провода - желтый и желто/черный из водительской двери, к ним когда то были подключены провода сигналки


    И собственно по отдельности провода сигналки - сине/белый, сине/черный, синий и зелено/белый, зелено/черный, зеленый. Как мне их подключить к желтым проводам? По какой схеме?




  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Первая схема, подключение к силовым проводам..
    Второй схемой, используя корпус, можно подключить по схеме которую я описал выше, к 10 и 12 проводу коннектора в монтажном блоке,
    Разница в том, что при подключении к силовым проводам - все силовые токи проходят через сигнализацию, через навесные предохранители, а если подключаться к блоку, то мы только даем команду штатному ЦЗ на открытие/закрытие, и ток проходит через штатные цепи авто.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:10 ----------

    Сине-белый и зелено-белый объединить и подключить к +
    Сине-черный и зелено-черный объеденить и подлючить к массе.
    Синий к желтому, зеленый к черно-желтому, если сигнализация будет работать наоборот (вместо открытия -закрытие, и наоборот), то поменять Синий к черно-желтому, зеленый к желтому.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Z_Z_Z,
    Ок, спасибо
    А еще вопрос.. Где взять "+" под панелью?
    "-" я понимаю просто к массе можно? Куда обычно подключают?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Z_Z_Z,
    откуда гемор то??? прикрепил тягу от привода к штатной тяге, двумя саморезами закрепил, подцепил плюс минус к сигналке (отцепил от контактной группы и прицепил к приводу) единственный минус это то, что с ключа пропадает управление ЦЗ, т.е. при повороте именно с личинки замка..
    зы привод замка дешевле чем два реле)))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Z_Z_Z Огромное спасибо,попробую. Если что отпишусь.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2020
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от icehope Посмотреть сообщение
    Z_Z_Z Огромное спасибо,попробую. Если что отпишусь.
    Получилось подключить?)

Похожие темы

  1. Брелок StarLine B9
    от SkyNex в разделе АнтиУгон
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:03
  2. Scher-Khan 7 vs StarLine B9
    от MX86 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 20:52
  3. StarLine TWAGE B9
    от Paco в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •