Chuck-nn,
Да у тебя прямо целый букет ошибок
Добавлю от себя, машину с вариаторной коробкой нельзя на буксир цеплять, только эвакуатор
Во всяком случае в мануале так написано.
Chuck-nn,
Там написано что сначала нужно проверить датчик положения дросельной заслонки а за тем разъединяешь разъем датчика скорости (мама) и меряешь напряжение с контакта №1 с массой. Если есть напряжение 5V тогда делаешь диагностику дальше. Нет переходишь к пункту 13 мануала. И т.д. пока не найдешь неиправность.
Если ошибка пропала, попробуй завестись и включить скорость, по идее ошибка опять вылезет если что то не исправно.
З.Ы. Обратись к спецам лучше, сэкономишь свои нервы.![]()
Поехал я к спецам, которых у нас в городе нет))). Срезало шлицы маховика. Поставили мне от HR-V. Поменяли масло, фильтра, Поехал домой, но далеко не уехал. Машина стала дергаться, обороты плавают, трогается с рывком на 3000 оборотах. ушла в аварийный режим и еле докатил до дома. На следующий день обратно к ним. Сказали скорей всего мозги. Почистили блок клапанов. Стала еще хуже. Только включаешь D и глохнет, на R более менее. С раза 20 удалось тронуться, но больше 2000 оборотов не набирает, через минут 10 происходит какой то рывок, начинает мигать D и машина едет лучше чем раньше. Ошибка-Неисправна система управления переключением передач. Может кто нибудь сталкивался? Щас решаю вопрос насчет контрактной коробки
Да уж.. А то что с Hrv поставили точно по шлицам подошло? сверял? Зубьев столько же?
После смены масла нужно калибровку делать стартового пакета, что бы не дергалась.
Возможно когда собирали блок клапанов фишки перепутали, довольно частое явление. Возможно заклинивает соленоид стартового пакета. Когда собирали нужно было все обильно в масле промокать. Уровень после сборки залить правильный. Возможно попадание грязи или еще чего то.
Когда начинает мигать D варик переходит в аварийный режим работы. Ехать лучше начинает чем раньше потому что масло поменяли.
В общем куча проблем скопилась в одном месте.
Номер ошибки какой? Я по русски не понимаю про неисправность системы управления передач![]()
Номер 42. Маховик подходит потому что я не первый кто поставил маховик такой. В сервисе сказали что уже ничего не сделать, пусковую муфту нада менять, ремень. Про фишки тоже слышал, но они же "спецы")))
Мануал не блещет оригинальностью по этой ошибке
Все сводится 1- К замене жижи 2- Замене соленоида стартового пакета, 3- Замене трансмиссии.
Думаю попробовать стоит сделать 1, и 2 только уже более тщательно и детально все перебрать. Ну тритий пункт всегда возможен, о нем не буду писать
У меня подозрение на заклинивание соленоида, а там уже смотри сам,что проще тебе сделать.
Спасиб. Будем разбираться
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:55 ----------
Кто нибудь знает если разъемы соленойдов перепутать, как это будет проявляться?
Может эти "спецы" и правда перепутали. Какие там разъемы нада смотреть?
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------
И будет ли при этом Ошибку 42 выдавать?
Насколько помню глохнет она при включении скорости если перепутать разъемы, насчет ошибки при этом не в курсе, сам не сталкивался. Еще помню случай когда машина трогалась только с резкого включения скорости и сразу педали газа, на тормозе глохла-там была причина в пружинке соленойда.
Вот это посмотри
http://autoban.com.ru:8080/report/De...=2&ImgSize=640
Мое мнение пока не торопиться покупать контрактную коробку. Зря второй раз поехал в сервис, возможно нужно было только откалибровать коробку и все нормализовалось бы. Теперь нужно искать причину во втором вмешательстве мастеров, проверить фишки на соленойдах, заменить фильтры и откалибровать коробку.