Amigo, да уж эта штука только поржать)) а чё у нас плохой впуск?
Amigo, да уж эта штука только поржать)) а чё у нас плохой впуск?
впуск нормальный и более безопасный для мотора, но менее производительный чем холодный впуск
Безопасный? чем холодный впуск опасней?)
про вентилятор, не давно поднимали тему про эту "игрушку". туфта, двиг сам подсасывает воздух очень мощно. получается что обьем воздуха в пассивном режиме выше чем с этим вентилятором. тоесть либо он работает так же, либо мешает.
EFancy,
а тем что с ним говнища больше в мотор летит (т.е. как говно по трубам), особенно если фильтрующий элемент вниз поставить
А кого говна? я вчера (у меня нет гаража на улице холод, и ввиду замены впуска я поставил холодный).
ну так вот, вчера я открыл капот и сморю на свой холодный. ГРЯЗНЫЙ писец это фильтр. год прокатался. сворачиваю фильтр, сморю в трубу - чистая. сморю внутрь фильтра - блестит. снаружи да. прям куски говна (отодрал защиту летом). но внутри все шикарно. так что кроме воздуха боше ничего нету.
защита противопоказана для автоматов.
и дроссель тоже чистый? т.е. хочешь сказать что нулевик защищает от грязи лучше штатной системы?
думаю да. очень да. Дросель больше загаживается от картерных газов. поставишь масло... забыл как по русски (Oil Catch Tank) и будет тебе чистый дросель.
подробней о защите, не слышал.
маслоуловитель? номерочекк подскажи мне. с защитой тепло хуже отводится от автомата, поэтому он греется довольно таки хорошо. читал статью давно автомобильного института. кроме того некоторые фирмы по переборке акпп не дают гарантий если установлена защита. да и не нужна она там - картер хрен пробьешь, т.к. он намного выше балки
кстати можешь фотку холодного впуска выложить? может тоже прикуплю на лето
EFancy,
а как ты собирался пыль увидеть?) она не будет там слоями лежать). возьми ватную палочку и проведи. сразу всё понятно станет.
если ставить нулевик, то только настоящий. K&N, Apexi и в таком стиле.
чето посты от сути топика отдалились