синтетика в двигатель d15b

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    anisimch,
    неплохо! Ценность представляют данные "Без изм." при максимально низкой температуре. Только я бы от нулевок не ждал жидковатости при -45'C. При -40 надо уже дома сидеть и ножки в тазике с водичкой греть.)) Ну, это в Москве. В Томске в такую погоду, наверно, только шапки надевают.

  2. #2
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Привереда,

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    5w40 вязкость не для наших дрыгов, по ссылке выше из подробного ответа Пахи понятно, что нам w30 не больше, при очень большом минусе можно и 0w20, так что все получается по мануалу, лить w40 не нужно у нас же рабочая температура не 130 градусов, что оптимально для вязкости w40.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    с чего вдруг не для нас 40? масло надо подбирать по климату и состоянию двигателя.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Точнее, подбирать вязкость надо прежде всего исходя из рекомендаций автопроизводителя, лучше всех знающего технические и конструктивные особенности двигателя (зазоры, температурные режимы и пр.).

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    на самом деле в изменении вязкости масло смысла . вон америкосы счастливо катаются на маслах 10w30 на турбо д моторах в 250-300лс
    важнее само масло. а к нам чаще всего возят всякую фигню для стран 3го мира

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    SanToS,
    "к нам" - это в Орел или вообще в Россию?

    Навскидку - Valvoline, Ravenol, Total, Motul, Kendall, Petro-Canada, Elf, Chevron, Agip, Fuchs, Aral, Idemitsu, Statoil - компании, вроде бы не производящие спецпродукт спешл фо Раша и имеющие линейку качественных масел.
    Последний раз редактировалось Привереда; 20.01.2011 в 16:07.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    попробуй найти Fuchs или Torco (американская синтетика). а это первоклассные масла
    я имею в виду россию вообще. кстати остальные перечисленные компании найти проще, но о них много противоречивых мнений... тут уже судить не возьмусь, надо пробовать

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Про Torco сам первый раз слышу.
    А Fuchs можно купить здесь: http://www.fuchs-shop.ru/ - хотя дороговато: цены на уровне Mobil и Castrol.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Привереда,
    Torco из той-же оперы, что Fuchs. они связаны со спортом. цены то на уровне мобила... а вот качество может и выше)

Похожие темы

  1. Милионник двигатель D15B
    от Maximus74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 17:38
  2. Двигатель D15B
    от zhuravl81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 08:28
  3. Двигатель D15b
    от urik286 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •