dmx_xc,
ну путём логических рассуждений можно понять, что
1 - что-то с датчиком положения коленвала. или обрыв проводки или накрылся датчик.
2,3- скорее всего накрылся подогрев в лямбде. хотя есть маленькая вероятность, что это обрыв проводки.
dmx_xc,
ну путём логических рассуждений можно понять, что
1 - что-то с датчиком положения коленвала. или обрыв проводки или накрылся датчик.
2,3- скорее всего накрылся подогрев в лямбде. хотя есть маленькая вероятность, что это обрыв проводки.
SanTos, а где расположены эти датчики, что бы проверить проводку можете сказать?
Последний раз редактировалось dmx_xc; 01.02.2011 в 10:08.
дпкв на корпусе малсяного насоса, где шкив коленвала
лямбда... ну она в выхлоп воткнутапервая в районе коллектора, вторая под машиной
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:46 ----------
дпкв на корпусе малсяного насоса, где шкив коленвала
лямбда... ну она в выхлоп воткнутапервая в районе коллектора, вторая под машиной
Мне нужно смотреть или заменить датчик распред вал который на картинке обозначен под номером 8
И нужно проверить или заменить датчки кислородный который обозначен на рисунке под номером 4
![]()
Последний раз редактировалось dmx_xc; 01.02.2011 в 20:25.
dmx_xc,
первая картинка это двигатель К20 какбы... твой другой совсем
dmx_xc, первая схема-это не D15B,дпкв находится в нижней части блока там где шкив привода генератора и кондюка.по второй схеме всё верно,но лямда зонд на работу варика не влияет оставь на потом.
Исправил картинку!
dmx_xc,
и 14 тоже смотри
А как проверить датчик на работоспособность и можно эксплуатировать машину, если проблемы с дитчиком(-ами) коленчатого вала?