Всем спасибо за участие!
Всем спасибо за участие!
Короче пишу по своему опыту шумки седьмого
Сделал шумку задних арок, полностью зафигачил виброй (совсем тонкая) Сверху 5мм спленом. (полностью всю арку и под диваном тоже) Эффект есть (по крайней мере был)
Далее зашумил передние двери.
Первым слоем Бипласт бомб (толстая вибра, почти 6мм)Клеил полосами без фанатизма, но щелей лучше не оставлять. Клеить тяжело, но толк есть, двери хлопают гламурнее, чем у трешки бтра
Вторым слоем Сплен 10мм(двойной) Клеить тяжело, но эффект заметнее, проклеивал внутри от стекла до низа двери длинными кусками( не у добно, но, чем меньше щелей, тем лучше.
Внешняя часть двери зашумлена и завибрина частично из-за плотно прилегающей обшивки двери. (можно немного проклеить обшивку в местах, где нет контакта с дверью. Рекомендую полностью заклеить спленом самое большой технической отверстие, в прочем как и все остальные, можно виброй.
От зеркала до низа правой двери и весь низ правой двери профигачил строительной пеной, но грят что от влаги может раздуть, но пока полет нормальный
Эффект от шумки дверей был ОЧЕНЬ заметен, но то ли из-за влаги, то ли из-за морозов плохо присасываются резинки уплотнителя дверей и эффект изоляции не так чувствуется. (Стало слышно арки через нижние уплотнители дверей) Да и иногда складывается впечатление, что где-то в уплотнителе здоровенная щель, которая убивает весь эффект от шумки
Но вот музыка заиграла совершенно по другому, особенно хорошо дубасит в двери с пеной.
Вывод, шумку дверей и арок делать стоит, днище я бы не стал из-за ацкого гемора со снятием обшивки и пластиковых элементов. Крышу тоже стоит делать, когда заживут порезы на руках после дверей ... Но все равно БМВ из цивика не получится ибо толщина металла кузова - никакая
Кстати периодически катаюсь на лексе gs450h, седан который.
Шумки дверей ВООБЩЕ нету, ветер так же завывает за бортом[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось dscsi; 02.02.2011 в 13:08.
я никогда не повторяюсь, повторяю, я никогда не повторяюсь. да?
убей дубляж текста!
Чото цуцик клаб тупид.
12 слоев шумки это херня и развод.
Мало того, что никакого доп эффекта от этого не будет, музыка будет играть еще хуже, если нет коробов в дверях.
dscsi,
Я никого ни в чём не убеждаю... Просто был сосед из Махачкалы, сам на ТАЗ 2107, я Вам скажу, таких тихих семёрок я не слышал... Долго прислушивался к звуку мотора!
Так вот, он шумку делал на родине. Сказал, что с Москвы спецы к ним на обучение приезжают (не только от него кстати это слышал). Так же он сказал, что НОРМАЛЬНАЯ шумо-виброизоляция выкладывается в 12 слоёв. Не судите строго...
Его самая первая ошибка это таз 2107.
На кой хер обклеивать моторный отсек шумкой ? Семеры карбовые, ухоженные и так не шумят.
Взять тот же Лансер Х, скоко люди не бахали слоев шумки на моторный щит, все равно слышен характерный вой двигла.
Ну и финал, на кой хер ездить через всю Россию, для повышения квалификации в быдло работе ?
Для хорошей шумки нужны : Немного опыта, чистый, теплый бокс, руки, материалы и фен.
dscsi,
Продолжайте думать также![]()
ну это не так много...
с шумкой в 12 слоёв динамика полторашки на автомате как раз сравняется с динамикой таз 2107![]()