в общем теплообменник на выхлоп колхозить нужно! позаимствуем идею у приусоводов!))
противоречие какое-то)
если темп ОЖ не меняется при отключении вентиля печки - значит теплоотдача точно НЕНОРМ )
но реально на двойке почти сразу становится еле теплый воздух, а на единичке ещё можно посидеть погреться, а при закрытой заслонке - даже комфортно, только стекла потеют)
ладно, может я чего не понял.
в радиаторе печки!
а она походу разная получается. та ОЖ что в печку поступает - на ХХ остывает, а горячая из основного круга циркуляции не нагнетается, т.к. обороты помпы для этого маловаты, я так полагаю...
на рисунке видно, что на печку отдельный контур и сечение там меньше. естественно жидкость сначала по бОльшему (с меньшим сопротивлением) контуру циркулировать будет.
где-то тут писали что есть помпы на разную температуру, может быть если она будет позже открываться, то через печку будет больше антифриза проходить...
Ладно, изобретайте дальше велосипед сами. Все что я хотел сказать, сказал. Еще раз скажу, я вижу температуру ОЖ по компьютеру, и эта температура снимается с двигателя, а не с радиатора печки.
---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 12:33 ----------
А это вообще полнейший бред, если вообще не знаете об устройстве автомобиля, мой Вам совет, не пишите вообще ничего.
Вообще то, температуру нагрева ОЖ поддерживает термостат, датчик температуры её фиксирует, а радиатор и вентилятор её регулируют............у помпы посредственное участие, она её гоняет и создает циркуляцию в двигателе...........чем больше обороты, сильней нагрев, сильнее текучка ОЖ!!! Причем тут помпа на разную температуру?