СВАП АКПП на МКПП седан

Страница 2 из 31 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 305
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    HondANew
    Ну ничего, все когда то с чего то начинают, глядишь филтр поменяешь и дело попретпросто не надо боятся, брать и делать и все получится Не такой я уж и асс, просто есть большое желание, а когда есть желание, все получится!
    Последний раз редактировалось Chek2; 08.02.2011 в 22:19.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Вот так выглядят отверстия под главный тормозной цилиндр и под цилиндр сцепления на авто с левым рулем. Первое фото в салоне, второе с моторного отсека, идем дальше
    Миниатюры Миниатюры СВАП АКПП на МКПП седан-04022011180.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-04022011179.jpg  

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Дальше я начал готовить отверстие под цилиндр и педаль сцепления.

    Просверлил сначала отверстия по кругу сверлом поменьше, потом рассверлил сверлом М10. И зачистил остатки металла при помощи натфиля и напильника, вот как это было...
    Вид из салона и из моторного отсека.
    Миниатюры Миниатюры СВАП АКПП на МКПП седан-05022011229.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011230.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011231.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011235.jpg  

    СВАП АКПП на МКПП седан-05022011236.jpg  
    Последний раз редактировалось Chek2; 05.12.2012 в 21:08.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Примерил я цилиндр сцепления, вошел как и стоял тут
    А вот кронштейн бочка сцепления, который крепится к кузову и держит бочок,пришлось немного погнуть. Так как они разные левый правый руль.
    Я его выпрямил и выгнул лепестки в обратную сторону, отметил красным...
    Бочок готов к установке под правый руль
    Миниатюры Миниатюры СВАП АКПП на МКПП седан-05022011237.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011215.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011217.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011218.jpg  

    СВАП АКПП на МКПП седан-05022011219.jpg  

  5. #15
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Красавец ! Я тоже порой хочу свпнуть дрочилку, но на время, автомат вещь

    Кстати, а меняешь с какой целью ? Акпп умирает и + хочется дрюкалку ?

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Дальше началось самое интересное, я столкнулся с первой проблемой. Начал примерять педаль сцепления, она никак не хотела подходит и вставать на нужное место

    Я расстроился....... очень сильно расстроился

    Где я буду брать педаль сцепления от правого руля, в Москве таких машин то наверное нет и не было. Позвонил на разборку на Осташковском шоссе, там нет
    Ну думаю, раз там нет, то в другом месте искать бесмысленно.

    Вот как выглядит педаль сцепления (слева) и педаль тормоза (справа) с авто с левым рулем.
    Миниатюры Миниатюры СВАП АКПП на МКПП седан-05022011220.jpg  
    Последний раз редактировалось Chek2; 08.02.2011 в 23:22.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Andrej R.

    Автомат у меня не умер, он в полном порядке, я его буду продавать.

    Кому что нравится... кому ручка, кому автомат, по стилю вождения. Кто то хочет ехать и не напрягаться, жать две педали тормоз-газ, тормоз-газ. Кому то по кайфу потыркать ручку и работать всеми ногами

    Когда я покупал сивку понятия не имел какую лучше брать, АКПП или МКПП. С МКПП трудно найти, да и вариантов особо не было. До этого у меня был таз, а после таза любая сивка покажется счастьем. МКПП порезвее будет,ну захотелось мне и все тут. Да и люблю я с машиной повозится, с хорошей машиной

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Думаю ладно фиг с педалью сцепления, буду потом думать где искать. Сразу че то не увидел по каталогу, что педали разные с лев. и правым рулем, когда штудировал инет.

    Посмотрим что с педалью тормоза.Начал ее снимать.
    Первое снимаем клейму лягушки тормоза. Потом откручиваем педаль, крепится она на 4-х гайках спереди и 1-ом болту сверху. Вынимаем шплинт, (обведен красным),вынимаем педаль.
    Педаль снята.
    Миниатюры Миниатюры СВАП АКПП на МКПП седан-05022011207.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011208.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011210.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011223.jpg  

    Последний раз редактировалось Chek2; 08.02.2011 в 23:27.

  9. #19
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Не подходит крепление ? Или из за изгиба? Если изгиб то придется срубать болгаркой, и приваривать другой стороной, если конструкция позволит, по фотке до конца не понял

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    383

    По умолчанию

    Сравниваем педали, педаль тормоза МКПП (лев. руль слева), педаль тормоза АКПП (прав. руль справа).
    Педаль тормоза тоже не подошла.
    По креплениям все подходит, но сильно выгнута вправо, поэтому почти упирается в педаль газа.
    Кстати, педали газа тоже разные правый левый руль.
    Миниатюры Миниатюры СВАП АКПП на МКПП седан-05022011211.jpg   СВАП АКПП на МКПП седан-05022011212.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •