-
HondANew
Ну ничего, все когда то с чего то начинают, глядишь филтр поменяешь и дело попрет
просто не надо боятся, брать и делать и все получится
Не такой я уж и асс, просто есть большое желание, а когда есть желание, все получится!
Последний раз редактировалось Chek2; 08.02.2011 в 22:19.
-
-
Вот так выглядят отверстия под главный тормозной цилиндр и под цилиндр сцепления на авто с левым рулем. Первое фото в салоне, второе с моторного отсека, идем дальше
-
Дальше я начал готовить отверстие под цилиндр и педаль сцепления.
Просверлил сначала отверстия по кругу сверлом поменьше, потом рассверлил сверлом М10. И зачистил остатки металла при помощи натфиля и напильника, вот как это было...
Вид из салона и из моторного отсека.
Последний раз редактировалось Chek2; 05.12.2012 в 21:08.
-
-
Красавец ! Я тоже порой хочу свпнуть дрочилку, но на время, автомат вещь 
Кстати, а меняешь с какой целью ? Акпп умирает и + хочется дрюкалку ?
-
-
Andrej R.
Автомат у меня не умер, он в полном порядке, я его буду продавать.
Кому что нравится... кому ручка, кому автомат, по стилю вождения. Кто то хочет ехать и не напрягаться, жать две педали тормоз-газ, тормоз-газ. Кому то по кайфу потыркать ручку и работать всеми ногами
Когда я покупал сивку понятия не имел какую лучше брать, АКПП или МКПП. С МКПП трудно найти, да и вариантов особо не было. До этого у меня был таз
, а после таза любая сивка покажется счастьем. МКПП порезвее будет,ну захотелось мне и все тут. Да и люблю я с машиной повозится, с хорошей машиной
-
Думаю ладно фиг с педалью сцепления, буду потом думать где искать. Сразу че то не увидел по каталогу, что педали разные с лев. и правым рулем, когда штудировал инет.
Посмотрим что с педалью тормоза.Начал ее снимать.
Первое снимаем клейму лягушки тормоза. Потом откручиваем педаль, крепится она на 4-х гайках спереди и 1-ом болту сверху. Вынимаем шплинт, (обведен красным),вынимаем педаль.
Педаль снята.
Последний раз редактировалось Chek2; 08.02.2011 в 23:27.
-
Не подходит крепление ? Или из за изгиба? Если изгиб то придется срубать болгаркой, и приваривать другой стороной, если конструкция позволит, по фотке до конца не понял
-
Сравниваем педали, педаль тормоза МКПП (лев. руль слева), педаль тормоза АКПП (прав. руль справа).
Педаль тормоза тоже не подошла.
По креплениям все подходит, но сильно выгнута вправо, поэтому почти упирается в педаль газа.
Кстати, педали газа тоже разные правый левый руль.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума