там эти 190лс на ватомате и сверху тяжеленный кузов.
там эти 190лс на ватомате и сверху тяжеленный кузов.
просто надо прокатиться на мехе...сиве...оч интересна разница
канешн давай)самому интересно.
demolog,
---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ----------
заодно и попробуешь)
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------
блин я б махнулся с кем нить на ежика)))чето неравнодушен я к ним иль на ек
amelomana,
их живых нет почти. даже то, что снаружи хорошо выглядит, билось куда только можно и имеет по 2 слоя шпатлёвки). хотя видел я один ек, похожий на небитого. всю жизнь провёл в г.Орёл и купился за неразумно большие ещё по тем временам деньги.
Ребят, а со скольки оборотов стартуете на мкпп? С малых старт сливается(поздний выход на макс. момент), с высоких лишний шлиф... Заметил, что лучше всего стартовать с порядка 2.5-3к об. мин. на овощной резине.
freeze85,
5000рпм, с лаунч контроля. резина не овощная)
SanToS,
Что за резя и сколько шлифа с 5к?
freeze85,
континенталь контиспортконтакт2, ширина 205. шлифа хз, секунду-полторы. но там потерь нет вообще, обороты вверх не прыгают, сразу вниз. причём летом казалось, что многовато падают. но 5500 или 6000 оттестить не успел.
по мокрому так стартовать даже не пытаюсьодин раз с 4к по мокрому попробовал - практически стою на месте, ударяясь в отсечку).
кстати, мой ЕК легче намного семёрок, скорее всего поэтому стартовать можно так быстро.
SanToS,
Да, у этой рези наверняка зацеп четкий! Я на овощном Хэнкуке на мокром и внатяг зашлифоваться могу
У нас в Белорашке есть Ауди 200 кватро, около 1к л.с(Чемпион Беларуси по драгу). Он на сликах такое чувство, что с отсечки выстреливает, а шлифа только пару метров на асфальте остается.
с 5-10 км\ч с 99ой , было отставание в корпус, при 120 км\ч оторвался на один
с 30 км\ч с опелем астрой 1.6 хэтч при 130 оторвался на 1.5 корпуса