Все верно. Пробки выкручивать, кота убрать, и еще при зарядке выделяется взрывоопасный водород, так что нужно чтобы помещение хорошо проветривалось. Но это в идеале))
водород не взрывоопасен - кроме того взрывоопасной концентрации достичь от 1 аккума в комнате нереально. А вот пары серной кислоты при закипании и брызги - это неприятно.
А вот статья на тему аккума и прикуривания в том числе http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
я прошлой зимой прикуривал пару раз. все нормально. брал с массы а не с аккума. и соответственно этой зимой прикуривал другие машины от меня - минус кидал с массового провода между движкой и кузовом.
Тоже прикуривал и прикуривали сколько раз и ничего, жив-здоров=))
один раз был косяк - отказал режим авто на стеклоподъемнике (вероятно изза просадки напруги, долго чувака крутили), обучил и порядок!
Кстати, по поводу кипения электролита в аккумуляторе и , соответственно, его нагрева, бытует мнение, что это ничто иное как замыкание пластин из-за выпадения осадка между ними, которое происходит по мере "износа" батареи! Если он греется - значит ему скоро конец!
Еще давно у меня отец по схемам из журнала собрал зарядник работающий по принципу заряд-разряд. При заряде им аккум кипел. Ну и прожил этот аккум 8 лет покуда совсем не издох![]()
От моего сивика прикуривали Фит - курили долго из-за глубоко разряда дохлого аккума... В процессе просто EPS отключился на время, и так и сивик и аккум работают отлично!
А по поводу всяких зарядников... У меня дед лет 15 назад, когда у него ещё Тройка была, соорудил своими руками зарядник с 3 тумблерами и вольтметром... Так до сих пор юзаем!