Печальная история, но одна из тысячи!
дороги не на 100% виноваты, есть ещё такой фактор как "конструктивность подвески".
Я не отдаю предпочтение ПУ, но в некоторых случаях он ходит дольше и увереннее!
Печальная история, но одна из тысячи!
дороги не на 100% виноваты, есть ещё такой фактор как "конструктивность подвески".
Я не отдаю предпочтение ПУ, но в некоторых случаях он ходит дольше и увереннее!
например на ваз 2108 =)
Ну что, есть уже опробовавшие Точку опоры?
Тоже пришла пора менять сайленты..
Ездил на форестере 2 года с полиуретановой подвеской по Камчатке, до меня на ней ездили еще год. Ничего не менял кроме стоек и тормозов ))). Но на форике по сравнению с цивиком, подвеска много мягче с более длинным ходом. Была бы финансовая возможность, переделал бы сейчас все в полиуретан и пофигу, что он жестче.
p.s. Дорог на Камче как таковых нет, ямы по колено и ездил я там очень много.
p.p.s. Если менять на полиуретан, то все сразу, или смотреть что от чего зависит - т.е. попарно иначе будут разбиваться резиновые сайленты по отношению к полиуретану.
Ясно. В общем, пока в пользу полиуретана не склонился.. Буду ставить родные сайленты.
Жесткость, это конечно, хорошо, но палку перегибать не хочется.
Там, где я на кубе жены, еду без какой либо тряски, на цывеге меня всего колбасит мелкой вибрацией от покрытия..
А управляемости мне и так хватает вроде![]()
Ставил перед зимой ПУ сайленты Точка опоры 7-06-1249. Через 4 месяца загнав на яму ждал сюрприз-они были оба рваные, я такого не ожидал. В общем сейчас буду заказывать оригинал,надеюсь покажут себя с лучшей стороны
Тоже решил взять оригинал. На всю подвеску. Думал о ПУ, но решил потом взять нормальный из США а не точку опоры.