giperborei,
А я вот возьму и спрошу: зачем разбирал панель приборов и дёргал стрелы ? Я в принципе догадываюсь, но хотелось бы услышать всё равно
И ещё несколько вопросов:
- ты знаешь что такое осциллограф и как им пользоваться ?
- сможешь собрать генератор прямоугольных импульсов на NE555 или К561ЛЕ5 ?
- есть у знакомых примерно такая же машина как у тебя ?
Варинатов решения проблемы несколько, поэтому и спрашиваю чем располагаешь.
---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:03 ----------
Что-то я усложнил всё...
Можно проще сделать.
Понадобится диагностический адаптер OBD2 (KL-USB, ELM327, ...) и соответствующий софт к нему или бортовой комп типа Multitronics.
Вывешиваешь передние колёса, заводишь мотор, "набираешь" скорость. Дальше по ноутбуку или по БК смотришь показания тахометра, спидометра и температуры ОЖ. И "на ходу" выставляешь стрелы.