Проблема с шумом в панели!!!!!!!!

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67
  1. #51
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,195

    По умолчанию

    Я использовал вроде называется маделин-специальное средство для обработки пластика


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    А если вместо битопласта и сплена использовать параизоляционную ленту,
    пойдет??? Она вроде бы попластичнее.[/QUOTE]

    Не знаю, в руках пароизоляционную ленту не держал...
    Вместо сплена может и пойдет а вот битопласт думаю не заменит. Битопласт или его аналог нужен чтобы скрипы исключить.

  3. #53
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djinglik Посмотреть сообщение
    Не знаю, в руках пароизоляционную ленту не держал...
    Вместо сплена может и пойдет а вот битопласт думаю не заменит. Битопласт или его аналог нужен чтобы скрипы исключить.
    Ясно .Но сплен я думаю точно заменит.
    Параизоляционная лента состоит из фольги толстой с нанесенным на нее слоем герметика типа жвачки только устойчивым к температуре и протканенным.
    Сплен я думаю точно заменит, а вот где взять битопласт.
    На этих выходных хотел затеяться если времени хватит.

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Битопласт можно купить на Кубанонабережной 2 , на авторынке или на Лизы Чайкиной (москвичевский рынок)

  5. #55
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djinglik Посмотреть сообщение
    Битопласт можно купить на Кубанонабережной 2 , на авторынке или на Лизы Чайкиной (москвичевский рынок)
    А если я сейчас в Ичкерии.
    в Кисловодске завтро буду .
    К обеду.
    В Кислом как спросить(битопласт???)
    Они хоть поймут???

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo Посмотреть сообщение
    А если я сейчас в Ичкерии.
    в Кисловодске завтро буду .
    К обеду.
    В Кислом как спросить(битопласт???)
    Они хоть поймут???
    Конечно поймут. Они же люди!
    Спроси битопласт (антискрип).

  7. #57
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Клемму аккумулятора нужно скидывать перед разборкой? Подушка безопасности снимется вместе с панелью? Ободок панели приборов снимать? Сама приборка на месте останется? Начинал откручивать с боков торпеды, снял заглушки, там по 2 винта, потом откидываем бардачок, там вроде 3 винта, а дальше? Магнитолу выдергивать? И еще вопрос, что там еще проклеивать, кроме полоски и штырей? Только битопластом? На выходных начинал откручивать, погода дождливая была, бросил. После того как обратно закрутил еще больше бренчать стала. Заколебала уже короче.

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Клеммы лучше скинуть. Да подушка снимается вместе с панелью(крепится тремя болтами к поперечной балке за бардачком), ободок панели приборов аккуратно снимаешь (может треснуть) затем откручиваешь и снимаешь саму панель, снимаешь центральную консоль (между сидений) вытаскиваешь пепельницу, откручиваешь и снимаешь её салазки затем откручиваешь 2 винта крепления рамки мафона и климата и вытягиваешь (выталкиваешь) её.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------

    Хочешь сделать шумоизоляцию - проклей всю моторную перегородку сначала виброизоляцией (например STP silver или M2) а затем спленом толщиной 4мм, но не более толстым!!! Иначе панель назад фиг поставишь!!!
    Для удаления шумов и вибраций панели по верх сплена клеишь битопласт.
    Я дополнительно проклеил стык между заглушкой (SRS) и панелью и крепления подушки в панели а также запенил щели между воздуховодами и панелью. (применять лучше огнестойкую пену)

  9. #59
    Iam
    Iam вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Соратники! Много читал по поводу шумоизоляции панели и долго настраивался (все прочтенное в принципе помогло, в т.ч. и в этой теме). Предлагаю для обозрения отчет по СНЯТИЮ (почему именно снятию будет понятно в конце) главной панели (вроде, торпедо ее еще называют).
    0. Если работы связаны каким-то образом с проводами и электрикой - отсоедините клеммы от аккума.

    1. Собственно так выглядело в начале


    2. Вытаскиваем пепельницу, откручиваемым 2 болта (не буду делать принципиального различия между саморезами и болтами)


    3. Вытаскиваем консоль с пепельницей и прикуривателем. Отсоединяем разъемы прикуривателя и вытаскиваем лампочку (изнутри сжимается) - помечены красным. Зеленым - дырки от защелок.


    4. Заглядываем внутрь, там должен быть болт держащий консоль магнитолы. Как видите он у меня только для вида (это его закрученное состояние!)


    5. Вытаскиваем консоль с магнитолой и отсоединяем разъемы, красным помечена защелка, их 9 шт. Регуляторы воздуха можно не снимать, они никак не мешают.




    6. Снимаем рукоятку переключения передач, держится она на 2-х болтах, нижний можно только открутить если переключить с P на другую передачу.



    7. Теперь снимаем центральную консоль (где подстаканники).
    Выкручиваем и вытаскиваем клипсы с обеих сторон

    Выкручиваем болты слева и справа за передними сидениями

    Снимаем панельку где ручник


    После этого вытягиваем взад и вверх саму консоль


    8. Снимаем бардачок со стороны пассажира. Где красные стрелки выкручиваем болты снизу, где зеленые сжимаем бока бардачка чтобы он вылез.


    9. Перемещаемся в район руля. Снимаем пластиковые панели над и под рулем. Для этого выкручиваем болты, показанные красным. Где зеленые честно не помню есть там что крутить или нет, вроде нет.
    Дальше отщелкиваем отверткой верхнюю часть от нижней.




    10. Снимаем пластиковые панельки под рулем, в области ног водителя, здесь все просто.


    Немного отвлекаясь от темы, для тех кто не может найти у себя сервисную кнопку Valet (Сигналка Starline), то она выглядит так:

    Некоторое время до этого не мог ее найти, потом решил пойти таким путем - проследил провод от лампочки сигналки выведенной на пластик возле стекла и вышел прямо на нее.

    11.Снимем подушку безопасности с рулевого колеса: снизу снимаем крышку

    Там будет желтый штекер SRS, вытаскиваем его из пазов белового пластика для удобства, разъединяем как показано на фото - то что красным сдвигаем влево, вынимаем штекер помеченный зеленым.



    С боков рулевого колеса есть 2 болта, чтобы их выкрутить необходима насадка Torx T30, покупал ее отдельно, продается в любом нормальном магазине инструмента, у кого есть наборы инструментов с отвертками, возможно у вас есть.
    Чтобы их открутить пришлось приложить усилие.


    После того как открутили, тянем блок SRS на себя. Убираем его в сторону, лицевой частью вверх.


    После этого не забываем отключить штекер клаксона, для того чтобы потом не оторвать провод когда будем снимать руль.


    12. Откручиваем болт держащий само рулевое колесо, кому чем удобней. Откручивание потребует усилия. Размер насадки - 14
    По поводу усилия, там есть какие-то рекомендации по поводу затяжки с точными значениями. Ну мы же в России живем, я даже не знаю чем замеряется это усилие, поэтому прикручивал на глаз, т.е. примерно с таким же усилием рук как и для откручивания.


    На фото плохо видно, но сделал пометки как было надето колесо, для чего догадайтесь сами.


    Теперь нужно снять колесо со штыря (сорри, забыл как правильно называется). Собственно тянуть на себя, но могут возникнуть трудности, у меня не хотело сниматься, сначала подумал что приехал, потом прочитал что надо его раскачать немного, но не крутить: держась обеими руками слева и справа, по очереди левой надавить, правой на себя потянуть и наоборот. Почувствуется что колесо начало ходить на стержне, тогда и снимать.
    Собственно снято уже:


    13. Снимаем панель приборов: откручиваем сверху 2 болта.


    Поддеваем ободок и снимаем его. Будьте аккуратны, когда тянете сверху - ободок там тонкий, можно сломать.


    Откручиваем 3 болта, как показано на фото


    Ну и немного юмора, что делала там зубочистка не знаю:


    Тянем верхнюю часть на себя и отсоединяем 2 штекера и полностью вынимаем.


    Вот этот провод серой обмоткой в плотную прилегал сзади к приборам, чем то был смазан снаружи, наверное от скрипа, думаю можно битопластом обмотать, но оставил как есть, т.к. скрипа и других шумов в этом месте не было слышно при эксплуатации автомобиля.


    14. Снимаем боковые вставки


    Могу только порекомендовать начать с левой верхней части, примерно где отвертка или немного левее, главное подцепить, к сожалению с трапкой отвертка не особо помогла, небольшие косяки есть, но не сильно заметно.


    На этом держится:


    Откручиваемым 2 болта:


    С левой стороны производим тоже самое.

    15. Снимаем панельку, на которой расположено управление зеркалами: откручиваем болт как показано

    Вытаскивается легко.

    Отсоединяем штекер - красным.
    Тут у меня вопрос к знатокам, была приклеена на двусторонний скотч какая коробочка - помечена зеленым. Из нее торчало 3 провода обрезанных. Подскажите что это?



    16. Панель уже немного шевелилась, но было видно что мешает пластик где рычаг капота.
    Больше всего меня смущало углубление в нем. Как оказалось, там всего лишь закреплена клипса.




    Внизу оказалась еще одна, которая снялась с пластика. Вставил ее в пластик, чтобы потом не забыть про нее.


    Встретилось вот это фото, не помню надо откручивать или нет. Открутите, с одного болта ничего не сбудется.


    17. Откручиваем болты в зоне видимости, которые еще держат панель




    А вот и скрытые болты с 2х сторон:





    Исчо:


    А вот этот выкручивать не надо, да и к нему хрен подберешься чтобы открутить. Воздуховоды в центральной части снимаются вместе с панелью.


    Откручиваем в районе бардачка (не знаю кстати как правильно это слово пишется) 3 шт


    18. Откручиваем 3 гайки SRS пассажира. Насадка на 10.

    Разъединяем штекер SRS (аналогичный на рулевом колесе) - красным. Зеленым помечены уже скрученные гайки.


    19. Все, больше нет болтов держащих панель, проверяете что больше ее ничего не держит.
    Снятию панели теперь мешают подрулевые переключатели. Думал можно их убрать открутив болты помеченные зеленым, но там все как-то сложно держится, можете не откручивать. Следует отметить, что не стоит лишний раз вращать круг помеченный красным. Если вы его вращали и не запомнили первоначальное положение, то рекомендуют сделать следующим образом: повернуть вправо до упора, после этого 2 оборота влево (я проэксперементировал - 2,5 оборота), чтобы надпись TOP со стрелочкой была вертикально


    Механизм с переключателями снимается после откручивания болта, отмечен красным (на фото уже снято). Можно отключить штекеры, но я застрял на отмеченным зеленым, не стал заморачиваться, поняв, что панель можно снять и так.


    Поздравляю, можно снимать панель.

    А теперь почему назвал отчет по снятию панели а не шумоизоляции:
    Мать ее сигналка, а точнее руки ее установщика!!! Провода были протянуты таким образом, что панель не снималась. Блок сигналки был запихан за панель приборов (немного видно на фото где нужно было отсоединить штекеры, сзади перемотанный изолентой), было перекручено таким образом, что часть проводов проходили за недвижимыми частями, часть цеплялись за панель. Можно было зависнуть с этим еще на пару часов, но не решился. Т.к. машина нужна была вечером, и в принципе был доволен собой что смог открутить панель.




    Вот на столько удалось отодвинуть панель:

    Но чтобы все же старания были не напрасны, где красные линии приклеил полоску битопласта шириной примерно 5-6 см. Хочу сказать, что пока этого хватило, переодические дребезжания на неровной дороге не слышны.


    Ну и как пишут в мануалах: сборку производить в обратном порядке


    Некоторые комментарии (что вспомню еще допишу или спрашивайте):
    - 100 раз подумайте, надо ли это вам! Если шум (дребезжание) от панели терпимый и есть чем более важным заняться, и вы не ярый шумоизолятор, то возможно не стоит начинать.

    - Откручивать можно одному, а вот вытаскивать саму панель лучше будет вдвоем, я корячился 1.

    - Инструмент: 1) Разнообразные отвертки - определенно нужна очень плоская, чтобы можно было подцеплять пластик, крестовая (у меня была загибающаяся на 90 градусов реверсивная с насадками но все равно было иногда не удобно, рекомендую найти короткую! очень поможет), 2) "трещетка" или другие приспособления для откручивания болта на руле и гаек SRS пассажира с насадками на 10 и 14. 3) Нужна насадка на отвертку, как писал в тексте, Torx T30. У меня не было в наборе, покупал отдельно, 40 руб. если не ошибаюсь.

    - Опыт снятия пластика с клипс и зажимов (защелок) рекомендуется.

    - Распечатайте мануалы, инструкции, картинки которые могут относиться к снятию панели.

    - На снятие панели с фотографиями ушло примерно 4-5 часов, без фото думаю будет быстрее (и уж тем более если будете делать по отчету).
    - Вернуть все на место можно за 1-1.5 часа

    - С обратной стороны панели, насколько я увидел (и куда приклеил битопласт), много ребер жесткости (думаю можно их так назвать) клеить не очень удобно, т.ч. приклеил прям на них сверху. Обклеивать только панель или доходить до моторного отсека вам решать.

    - Обклеил битопластом заднюю часть бардачка, пластик под бардачком (не писал о нем в мануале ), снимающиеся пластиковые крышки, которые над ногами водителя. Насколько это даст эффект не уверен, так для самоудовлетворения. Ну или попробуйте проехаться без этих всех пластиковых частей и с ними, если разница есть, то клейте.
    Последний раз редактировалось Iam; 19.10.2011 в 16:48.

  10. #60
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    нормаль статейка) молодцом!)

Похожие темы

  1. Отчет Снятие панели
    от Ренатус в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 20:12
  2. проблема с шумом после установки накладок на пороги...
    от antonykz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 20:11
  3. Настройка панели
    от Zigurd в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:40
  4. скрип в панели
    от bumer750li в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 21:44
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2006, 03:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •