-
По поводу таза согласен. А делал ли кто отчет по замене. Самому менять скоро, интересно посмотреть было бы
-
Отчет сделать не смог, т.к. небыло чем. Вообще суть такова. Делали вдвоем. Менялся сальник на левой стороне. Поддомкратил сторону, снял колесо, открутил 2 болта от стойки, гайку на шаровой, снял весь кулак в сборе. Один поддержует кулак, второй поддержует приводной вал и соответственно синхронно вынимаем все вместе. Масло не вытекло ни капли. Протираем все тщательно, чтоб срань никакая не попала. Затем берем и вытягиваем старый сальник, но осторожно! Тем у кого нет чем впресовавыть(как мне например небыло, ибо все приспособы в гараже были жигулевские) можно им воспользоваццо для запресовки нового сальника. Ровненько запресовываем и собираем в обратном порядке.
Катаюсь ужо больше месяца, тьфу-тьфу-тьфу- пока все сухо как в памперсе
-
-
Как и собирался, самостоятельно заменил товарищу сальник привода в коробке. Оказалось все не так уж сложно. Делал не снимая кулака, поэтому немного неудобно было. Сложность возникла с установкой привода обратно в коробку (не очень хотел он обратно садиться). Думается мне, что это из-за стопорного колечка. В мануале прочитал, что его необходимо менять каждый раз, когда достаешь полуось.
Однако скоро уже месяц пройдет - все сухо. Если учесть что на этой машине работает торговый представитель, то километров намотал он уже как за три месяца простой езды.
Так что вывод - оригинальный сальник и вера в себя помогут избежать трат в автосервисе.
---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:09 ----------
Кстати по поводу масла на приводном. Меняя сальник заметил, что пыльник наружнего шруса весь в какой-то мазуте. Незнаю сколько он так уже проходил, но через две-три недели шрус захрустел.
И еще пример, масло было на обоих приводах, а хватило замены одного сальника.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума