Маслечко на приводном

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    По поводу таза согласен. А делал ли кто отчет по замене. Самому менять скоро, интересно посмотреть было бы

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Отчет сделать не смог, т.к. небыло чем. Вообще суть такова. Делали вдвоем. Менялся сальник на левой стороне. Поддомкратил сторону, снял колесо, открутил 2 болта от стойки, гайку на шаровой, снял весь кулак в сборе. Один поддержует кулак, второй поддержует приводной вал и соответственно синхронно вынимаем все вместе. Масло не вытекло ни капли. Протираем все тщательно, чтоб срань никакая не попала. Затем берем и вытягиваем старый сальник, но осторожно! Тем у кого нет чем впресовавыть(как мне например небыло, ибо все приспособы в гараже были жигулевские) можно им воспользоваццо для запресовки нового сальника. Ровненько запресовываем и собираем в обратном порядке.

    Катаюсь ужо больше месяца, тьфу-тьфу-тьфу- пока все сухо как в памперсе

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Круто!
    Спасибо за информацию, сегодня же опробую

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Как и собирался, самостоятельно заменил товарищу сальник привода в коробке. Оказалось все не так уж сложно. Делал не снимая кулака, поэтому немного неудобно было. Сложность возникла с установкой привода обратно в коробку (не очень хотел он обратно садиться). Думается мне, что это из-за стопорного колечка. В мануале прочитал, что его необходимо менять каждый раз, когда достаешь полуось.
    Однако скоро уже месяц пройдет - все сухо. Если учесть что на этой машине работает торговый представитель, то километров намотал он уже как за три месяца простой езды.
    Так что вывод - оригинальный сальник и вера в себя помогут избежать трат в автосервисе.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:09 ----------

    Кстати по поводу масла на приводном. Меняя сальник заметил, что пыльник наружнего шруса весь в какой-то мазуте. Незнаю сколько он так уже проходил, но через две-три недели шрус захрустел.
    И еще пример, масло было на обоих приводах, а хватило замены одного сальника.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •