Нужна помощь спецов!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    После аварии была похожая картина. Коробка SSTA. При ударе погнулся соленоид под номером 1, замигала D. На D2 здила отлично, на D3, D4 вообще никак. Включении задней передачи происходил существенный удар, при включении D удар поменьше. Соленоиды выстучали, ошибка пропала сначала, потом опять появилась и больше не исчезала до замены соленоидов. На глаза попались datasheet производителя соленоидов, в которых было указанно, что соленоиды с SLXA подходят на SSTA. С такой коробки собственно и были они сняты и заменены на моей. У соленоид цифрой 2 просто разъём разломался и так как достался бонусом, тоже был заменен. Ошибка после замены сбросилась, но не сразу, каким образом она пропала не понятно.
    Название: ImageLoader.jpg
Просмотров: 64

Размер: 19.6 Кб

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    найди мне мануал в электронном виде - курну электросхему подскажу что делать дальше

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    На клапан управления давлением В идут 2 провода только:
    черно-красный и коричнево-белый

    Они же идут и на моцк.

    Еще покурил мануал: ты звонил датчик частоты вращения выходного вала.

    А возможно нахимичил ты с подключением разъёмов на коробке - или до тебя нахимичили. Но мануал по цветам проводов НЕ ВРЕТ!
    Последний раз редактировалось reader; 21.03.2011 в 22:37.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Нафиг ты смотришь клапан Е если у тебя косяк по клапану В?
    Перекурил еще раз мануал - борис - ты не прав
    Сейчас дам картинку.

    Ты смотрел датчик частоты вращения приводного вала. Он сейчас не при делах.

    Вобщем приезжай ко мне днем на работу или вечером до дома - покажу. Специально слил мануалы по сивесу и пересмотрел их.

    И вообще он не клапан Е а датчик частоты вращения.
    З.Ы. в личке ссылка Загляни по ней.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    о боже мой номер 17 это не то.
    даже на кртинке видно что там нет намека на гидроблок - там шестерни стоят. 17 датчик частоты вращения. точка.
    клапаны не там стоят - не там.
    подскажу - мануал легион автодаты - 168 страница - там изображены эти клапана сами.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Тему закрываем
    Проблема была в перепутанных при подключении контактах электромагнитного клапана В и датчика частоты вращения входного вала коробки.
    То что указано на картинке под номером 17 - датчик частоты вращения выходного вала коробки.

    Всем в назидание: курить мануал и быть внимательными.

Похожие темы

  1. Нужна помощь ;(
    от 4len в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 21:53
  2. Нужна помощь
    от limon1111 в разделе VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 19:09
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  4. Нужна помощ спецов
    от миха81 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •