Поставь все на место и с другой стороны дай dot3 под давлением и все будет ок.
А то у меня в сервисе умники тоже разобрали и рабочий и не рабочий целинд а толку не какого пока домой не забрал машину.
Поставь все на место и с другой стороны дай dot3 под давлением и все будет ок.
А то у меня в сервисе умники тоже разобрали и рабочий и не рабочий целинд а толку не какого пока домой не забрал машину.
Прокачал я это дело как написано в мануале: Нажать 2 раза на педаль, удерживая, открыть штуцер, закрыть штуцер, и опять...
За час все прокачали. Судя по все масло в сцепление не меняли с самого начала, так как старое было черное и грязное, причем после смены масла, все похрустывания из главного цилиндра исчезли.
roz82,
Как можно осуществить такую задумку ?
Кто то подсказал оставить штуцер в открытом состояние до тех пор пока жидкость сама не начнет течь, а потом чуток прокачать... хорошая идея ?
У меня на прокачку полностью пустой системы ушло 5минЯ делал так - нашел подходящую крышку с резинкой для бочка сцепления от канистры. Взял тазовский штуцер для прокачки тормозов и проткнув найденную мной крышку фигурной отверткой, плотно всадил этот штуцер. Далее снял с насоса фиксатор(который одевается на ниппель), чтобв остался шланг. И этот шланг одел на штуцер(который в пробке). Далее пробку плотно прижимаем к бачку сцепления и прокачиваем под давлением систему, не забывая доливать тормозную жидкость.
В итоге нашли проблему, она была в резиновом колпачке который был в резервуаре для заполнения жидкости, вытащили его и жидкость стразу пошла со штуцера. Вот только уже раз 6 пополняли резервуар, а педаль сцепления все еще самостоятельно не возвращается. В чем загвоздка ?
А так как ты прокачиваешь это нужно очень долго. Берется педаль и рукой медленно очень медленно вниз вверх вниз вверх и так несколько раз только очень медленно потом остановится внизу спустить воздух и так много много раз и это не шутка.А самый быстрый способ это под давлением.
:-)))))))))
Лучше всего, если сам не умеешь и не знаешь как делать, поехать в сервис к нормальным механикам, и они там за 30 минут всё сделают как надо. Зачем искать себе геморрой на жопу и мучить авто?
Яхонт,
гыгыты точно всю ветку читаешь? из последнего - GreWolfу ремень грм через задницу заменили, только со второго раза более-менее норм и то до конца не понятно.
просто нужно знать куда и как лезеть). на сервисах тоже сцепление не так быстро прокачивают. и уходит у них на это что-то около 2х литров тормозухи.
Recanati,
roz82всё правильно сказал. работай дальше).