Civic-RS,
ну не знаю, делал три года назад, накатал примерно 60 т.км, вот недавно все смазали и немного подтянули, все норм, выработка минимальная.
Civic-RS,
ну не знаю, делал три года назад, накатал примерно 60 т.км, вот недавно все смазали и немного подтянули, все норм, выработка минимальная.
Это потомучто повезло наверное , и сразу в рейку полезли и смазали всё . некоторые и по 100 тысяч накатали после смазки как в россию пришла , и до сих пор тишина в рейки ....
ну правильно как машина пришла в РФ практически сразу заменили запчасти и смазали рейку
у меня пробег сотка, машина с 65 в России, рейка греметь начала примерно на 90, перебрал полностью, перемазал так что на две рейки хватило бы, как итог через 6 тыс начала брякать точно также, дороги наши замечательныетак что все зависит от дорог и темпа передвижения!
Тему наверно надо удалять, все равно толку от нее нет!
понять гремит рейка или нет достаточно просто, на подъемнике берешь рукой за металлическую часть ползуна, куда крепятся тяги, и пытаешься пошевелить в разные стороны стук проявит себя сразу
ну да она шатается ! Мне сегодня в одном сервисе указали что у меня в рейки стоит эл чип и что если он сломается при ремонте прийдется ее менять на новую! Первый раз за этот чип слышу от них! В другой мастерской про него не знают
эдектронный чип...
---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 10:47 ----------
Я снимал и разбирал раза 3, даже на резервной ездил одно время, кстати и резервная у нас лежит теперь в идеале. С exista как то кто то там писал выше не закажешь все. Бегунок - ок, также пару подшипников и втулка которая стоит справа (если сидеть за рулем
). Но там в дальнем левом углу стоит, мягкая и жесткая втулка. Экзист покажет вам хер, ее и на схеме нет. Ни у кого кучами они не валяются. Тупо разбирается рейка, и ищется токарь у которого руки не из жопы, либо отдается в сервис который имеет опыт точки и замены таких втулок. Друзья, 60 т.км. (ямы не ямы, гравийка - пофиг, не парюсь впринципе) моя рейка, после замены той дальней втулки, ни звука не произнесла. полез в рейку - делай комплекс, снять поставить ее - это вам не стойку открутить. Если тяги у основания в центре вверх-вниз двигаются, менять вышеописанную втулку, и бегунок проверить на износ. Кто то писал про сухарик, в том месте где подтяжка, лично я его не трогал.
мастера сказали что у токоря будут точить типа родные детали быстро вырабатываются ! Спасибо за ответ !
Про чип - )) улыбнуло .
---------- Сообщение добавлено 16.11.2012 в 21:00 ----------
-)) Я так понимаю что у Вашего токаря вытаченные детали переживут японские ?-)
там на острове институты целые работают чтоб создать какуюто часть автомобиля . а у нас токарь . в пятницу вечером вытачит то что надо -))) из второпласта ... Бггг..
институты их не учитывают состояние наших дорог. Переживут оригинал сто пудов, да и оригинал ты ни где не возьмешь. Только если в их институте ))