Vladus,
Дааа, рсовские зачотно смотрятся.... У меня хэтч, я себе тоже ищу... Ценики что то уж слишком большие даже на модуло =/
Vladus,
Дааа, рсовские зачотно смотрятся.... У меня хэтч, я себе тоже ищу... Ценики что то уж слишком большие даже на модуло =/
Если на перебрик не запрыгивать то все ок. Ну и не возить по 300-400 кг в салоне.
Я один раз только обвесом цепанул когда 340 кг вез из одной конца города в другой. ДА и то по глупости ямку не заметил.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...52255352/#post
Наконец звук пошел вперед
Были следующие мысли по поводу улучшения авто:
1. Мне кажется не продуманным решение японцев о том, как должен работать ближний свет фар. Сейчас это выглядит так: приехал вечером, машину заглушил, а ближний свет продолжает гореть! Считаю более разумным сделать так, чтобы при выключеном зажигании горели только габариты. А при вытаскивании ключа/повороте его в первое положение, гасли и они.
2. Стеклоподъемники. Для того, чтобы открыть/закрыть стекла, необходимо включить зажигание. Это крайне не удобно! Хочу сделать так, чтобы привод эл.стеклоподъемников работал в том же положении ключа, в котором начинает работать прикуриватель. Бывает сижу в машине, слушаю музыку. Магнитофон включается при повороте ключа в первое положение. И было бы втему, если бы в это время можно было ппользоваться стеклоподъемниками. Знакомый рассказывал, что на РЕНО меган для того, чтобы стекла поднять, нужно машину заводить!!!Это вообще издевательство, по-моему)))
3. Хочу, чтобы при постаовке машины на сигналку, закрывались стекла. И кстати, правда то, что при этом пропадает функция avto на водительском подъемнике?
Внимание, вопрос: подскажите, где в Краснодаре можно все это сделать??? Нужен грамотный электрик+сигнализаторщик. Я с одним таким разговаривал, он обещал все сделать за 2 т.руб., но такой ненадежный тип - до сих пор завтраками кормит, хотя с момента договора прошел уже месяц!
1) не надо так делать. вот надо тебе остановиться на трассе ночью и отойти (машину то закрыть надо). и что, бросишь машину без габаритов? удачи тогда, может поймаешь камаз в зад)). с ближним тоже вопросы. это не просто так сделано. есть же пищалка при вкл свете и открытой двери. я никогда не забывал ещё выключить свет.
2)согласен, неудобно. думаю проблему решит любой толковый электрик.
3)для неродных сигналок есть доводчики стёкол. поставил и радуйся![]()
Все неудобства надуманные. имхо.
vito12,
Половина пункта один разумна. Была у меня Ауди80, так там при выключении зажигания ближний тух и оставались только габариты... Совсем конечно гасить опознаватели не надо...
SanToS,
А вот на трассе машинку с ближним светом оставлять не гоже... Это может ввести других участников движения в заблуждение...
Согласен. Уже подумал о том, что бывает необходимость бросить машину с включенными габаритами. Но ближний, ИМХО, не нужен, когда выключено зажигание.
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------
По первому пункту - в принципе, согласен на половину.
По второму - проблема в том, что у нас толкового электрика на ТАЗ не найти было, а тут Японец!!! Либо в дорогущее СТО, либо...ХЗ
3) Да, там один блок всего нужно подключить, по деньгам он выходит до тысячи руб. Но, опять же, встает проблема, как в вопросе №2: электрик...
остается надеяться что японцы умные, не зря так сделали
ничего у них просто так не бывает.