Приводной ремень (генератор/кондиционер)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    marina76,
    Надо попробовать подтянуть ремень, если не поможет, то менять.
    Ремень оригинал или какой марки ?

    В Долгопрудном сервис был случайно не Такума-моторс (Honda-Acura)?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Александров-Пушкино-Долгопрудн
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoRider Посмотреть сообщение
    marina76,
    Надо попробовать подтянуть ремень, если не поможет, то менять.
    Ремень оригинал или какой марки ?

    В Долгопрудном сервис был случайно не Такума-моторс (Honda-Acura)?
    не знаю как называется,он на выезде из города в сторону Речного вокзала,на Лихачёвке.А ремень вроде родной,так как по коду искали

  3. #3
    240
    240 вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Приветствую всех! Заказал на Автодоке оригинал 38920PLC003, поскольку поставленый не так давно Contitech достал своим свистом. По накладной вижу что они мне производят замену на якобы аналог 38920PLR003 который по размеру 986 мм, против 994 мм заказаного. Стоит его ставить или вернуть?

  4. #4
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    240,
    Попробуй поставить, сохранив товарный вид, авось прокатит... Хотя канеш 8мм это много...

  5. #5
    240
    240 вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Кто сам менял ремень генератора, опишите какие болты и в какой последовательности откручивать или в ссылку ткните, плиз, так понимаю сложного там нет ничего

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 240 Посмотреть сообщение
    Кто сам менял ремень генератора, опишите какие болты и в какой последовательности откручивать или в ссылку ткните, плиз, так понимаю сложного там нет ничего
    Поменял вчера ремешок. Последовательность следующая:
    1. Ослабляешь гайку, которая под шкивом генератора (у меня получилось с головкой на 12 и куском метровой трубы)
    2. Ослабляешь верхний болт крепления генератора (над шкивом который)
    3. Крутишь барашек против часовой стрелки (барашек перед шкивом генератора) ...крутишь барашек до тех пор, пока генератор "не сместится" на нужное для снятия ремня расстояние
    4. Меняешь ремень старый на новый и затягиваешь всё в обратном порядке

    п.с.: на екзисте купил "оригинал" за тыщу рублев ...сейчас этот код бьется уже за 1700руб. ...заменитель Бандо - 500руб.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Благовещенск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DESIK Посмотреть сообщение
    Ослабляешь гайку, которая под шкивом генератора (у меня получилось с головкой на 12 и куском метровой трубы)
    Все верно, точно также поменял два дня назад себе ремень, правда гайку эту открутил без трубы, простым накидным. Сначало снял свой ремень, пошел в магазин и мне там дали точно такой же за 500 р., ток вот фирму сейчас не скажу. Два дня полет нормальный.

  8. #8
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    240,
    Если на дорестайле как и на рестайле... То под шкивом гены есть гайка (кажись на 12), которая фиксирует полозья. Её надо ослабить (я без зеркальца жены её не нащупал) и ослаблять натяжение с помощью "барашки" перед генератором...
    Если хочешь, можешь вечером пересечься - я тебе покажу...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    купил вчера комплект ГРМ, цену перевожу с тенге в рубли)
    1. Ремень - аналог - SUN (800р)
    2. Ролик - оригинал (4000р)
    3. Резинки свечные оригинал 4шт (400р)
    4. Сальники верхний и нижний оригиналы (400р)
    5. Прокладка клапанной оригиналы (600р)
    Ролик зараза дорогой...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.01.2014
    Адрес
    Petseri
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    купил вчера комплект ГРМ, цену перевожу с тенге в рубли)
    1. Ремень - аналог - SUN (800р)
    2. Ролик - оригинал (4000р)
    3. Резинки свечные оригинал 4шт (400р)
    4. Сальники верхний и нижний оригиналы (400р)
    5. Прокладка клапанной оригиналы (600р)
    Ролик зараза дорогой...
    Ролик замены не требует, достаточно легко выбить 203 подшипник и вставить желательно японский двухсотрублёвый, здесь хонде респект.

    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2014 в 21:31 ----------

    Цитата Сообщение от 240 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Заказал на Автодоке оригинал 38920PLC003, поскольку поставленый не так давно Contitech достал своим свистом. По накладной вижу что они мне производят замену на якобы аналог 38920PLR003 который по размеру 986 мм, против 994 мм заказаного. Стоит его ставить или вернуть?
    Трудно ставить новый ремень на целый сантим короче, я тоже сегодня со старым рванул и купил тоже примерно на см короче мерил по старому и за счёт его новизны нне стал портить товарный вид завтра в поиск ровно такого же по размерам или под заказ.

    ---------- Сообщение добавлено 15.08.2014 в 21:37 ----------

    Цитата Сообщение от Вжариваю Посмотреть сообщение
    Ребят, хочу поставить ремень в обход кондея, люфт на шкиве чувствуется, не знаете длину нужного мне ремня?
    Открути гайку , оттяни муфту и сними резинки с двух подшипников и набей смазки для подшипников и снова поставь резинки на место, тысяч на 20-25 хватит, а ролик молодцом хондовцы сделали с заменой 203 подшипника за 100 рублей, ну японский по дороже.Предварительно требуется снять левое переднее и часть переднего брызговика, что б всю механизму наблюдать на яме, естакаде, подъёмнике.

Похожие темы

  1. как стоит приводной ремень? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 17:44
  2. Приводной ремень и ТО 45
    от ariflex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 10:08
  3. ремень на кондиционер
    от dadada в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 04:36
  4. свистит ремень или не ремень?
    от AYS в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 03:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •