marina76,
Надо попробовать подтянуть ремень, если не поможет, то менять.
Ремень оригинал или какой марки ?
В Долгопрудном сервис был случайно не Такума-моторс (Honda-Acura)?
marina76,
Надо попробовать подтянуть ремень, если не поможет, то менять.
Ремень оригинал или какой марки ?
В Долгопрудном сервис был случайно не Такума-моторс (Honda-Acura)?
Приветствую всех! Заказал на Автодоке оригинал 38920PLC003, поскольку поставленый не так давно Contitech достал своим свистом. По накладной вижу что они мне производят замену на якобы аналог 38920PLR003 который по размеру 986 мм, против 994 мм заказаного. Стоит его ставить или вернуть?
240,
Попробуй поставить, сохранив товарный вид, авось прокатит... Хотя канеш 8мм это много...
Кто сам менял ремень генератора, опишите какие болты и в какой последовательности откручивать или в ссылку ткните, плиз, так понимаю сложного там нет ничего
Поменял вчера ремешок. Последовательность следующая:
1. Ослабляешь гайку, которая под шкивом генератора (у меня получилось с головкой на 12 и куском метровой трубы)
2. Ослабляешь верхний болт крепления генератора (над шкивом который)
3. Крутишь барашек против часовой стрелки (барашек перед шкивом генератора) ...крутишь барашек до тех пор, пока генератор "не сместится" на нужное для снятия ремня расстояние
4. Меняешь ремень старый на новый и затягиваешь всё в обратном порядке
п.с.: на екзисте купил "оригинал" за тыщу рублев ...сейчас этот код бьется уже за 1700руб. ...заменитель Бандо - 500руб.
240,
Если на дорестайле как и на рестайле... То под шкивом гены есть гайка (кажись на 12), которая фиксирует полозья. Её надо ослабить (я без зеркальца жены её не нащупал) и ослаблять натяжение с помощью "барашки" перед генератором...
Если хочешь, можешь вечером пересечься - я тебе покажу...
купил вчера комплект ГРМ, цену перевожу с тенге в рубли)
1. Ремень - аналог - SUN (800р)
2. Ролик - оригинал (4000р)
3. Резинки свечные оригинал 4шт (400р)
4. Сальники верхний и нижний оригиналы (400р)
5. Прокладка клапанной оригиналы (600р)
Ролик зараза дорогой...
Ролик замены не требует, достаточно легко выбить 203 подшипник и вставить желательно японский двухсотрублёвый, здесь хонде респект.
---------- Сообщение добавлено 15.08.2014 в 21:31 ----------
Трудно ставить новый ремень на целый сантим короче, я тоже сегодня со старым рванул и купил тоже примерно на см короче мерил по старому и за счёт его новизны нне стал портить товарный вид завтра в поиск ровно такого же по размерам или под заказ.
---------- Сообщение добавлено 15.08.2014 в 21:37 ----------
Открути гайку , оттяни муфту и сними резинки с двух подшипников и набей смазки для подшипников и снова поставь резинки на место, тысяч на 20-25 хватит, а ролик молодцом хондовцы сделали с заменой 203 подшипника за 100 рублей, ну японский по дороже.Предварительно требуется снять левое переднее и часть переднего брызговика, что б всю механизму наблюдать на яме, естакаде, подъёмнике.