ס מממ
ס מממ
ну вот и вылез свист, так долго мучающий меня, как оказалось это всего лишь маленькая дырка где-то в глушителе))) а по коробке, замена масла дала приятные результаты, обороты при тесте на месте вернулись к идеалу после второй замены) на магните пробки не было замечено металлического ежика(в первый раз пробка действительно была похожа на этого зверька)
У меня возникла проблема- недавно проверяли подшипники- подняли машину, я сидел за рулем и давил газ, а мастер крутился внизу, потом сказал что на скорости у меня появляется свист в коробке (вариатор). Масло в коробке менял в декабре с обоими фильтрами, уровень нормальный.
Что это может быть? И кто в Иркутске, может послушать и посоветовать?
думаю RIP поможет - он с иркутска у него тоже варег был вроде хоть и 6 поколение. ищи его темы в ремонте.
Только сегодня прочитал про свист, так бы сразу сказал что дырка в выхлопной системе, у меня лично прям в пауке, свист прикольный как будто машина заряжена, все спрашивают что с машиной сделал))
дырка где то в кишках и свист как от турбины, жалко что такого же подхвата нет)))
Да, да, я тоже об этом))
у меня тож свит товарищи.масло менял на днях.видимо тож в глушаке.свист только када педаль в пол нажимаю.
Значит точно дырка
Подскажите товарищи. Короче дело в том что при холодном двигателе и на положении D от автомата ничего не слышно. Как прогрееется температура на приборке показывает половину то появляется свис типа трения резины об металл это на положении D. На положении N cлышно слабо на P слышно буквально 1-2 секунды и проподает. И куда можно обратится для диагностики к НОРМАЛЬНОМУ специалисту!!!! Спасибо за внимание.