пропала динамика, тупит.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Такая же проблема. Очень тяжелый разгон, особенно при переключении на вторую когда малые обороты машина идет внатяг. Приходится постоянно крутить мотор. Звук от двигателя как будто стоит нулевик. Менял и чистил все. Подключал манометр в магистраль подачи топлива - на хх давление составило 3 бара, при езде газ в пол падает до 2,8 бар. На халодную в режиме прогрева движок тянет немного лучше. Но как прогреется появляется провал при нажатии на газ. Резко стартонуть не получается, даже на пыльной дороге колеса не буксуют, разгон тупой, АКПП не буксует. Есть какие предложения?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey55 Посмотреть сообщение
    Такая же проблема. Очень тяжелый разгон, особенно при переключении на вторую когда малые обороты машина идет внатяг. Приходится постоянно крутить мотор. Звук от двигателя как будто стоит нулевик. Менял и чистил все. Подключал манометр в магистраль подачи топлива - на хх давление составило 3 бара, при езде газ в пол падает до 2,8 бар. На халодную в режиме прогрева движок тянет немного лучше. Но как прогреется появляется провал при нажатии на газ. Резко стартонуть не получается, даже на пыльной дороге колеса не буксуют, разгон тупой, АКПП не буксует. Есть какие предложения?
    А что монтёры говорят? 3 бара на топливной рампе это нормально? Я вот тоже подумывал о том что насосик топливный давленица не создает, но этот вариант отложу ка я напотом. Еще как вариант сцепление надо глянуть, может там диску уже хана. Думаю компрессию померить. Еще читал где-то что мол у одного перца толи в штанах, толи в резонаторе чёто осыпалось и забило на...уй выхлопную магистраль, причем обнаружил он это случайно, подшаманил и о чудо машина поехала. Так что вариантов море, надо что-то думать.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

    Итак я тут понял одно на сегодняшний день у тех у кого есть проблема с динамикой слышен какой то непонятный гул. Как мне кажется надо искать проблему в этом гуле. Что же это может быть? Может внатуре проблемы с выхлопом, а это либо выпускной коллектор, либо катализатор, либо резонаторные коробки (их насколько я зная две). Мне кажется ребята истина где-то рядом!!!!

  3. #3
    Автор темы Аватар для ilya323
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    помогло не помогло - непонятно. проблема плавающая какая то.
    Тоже в натяг идет. особенно не дай бог в горку попасть. А бывает что нормально. но я сейчас езжу кручу постоянно движок - помогет не тупить, а може таки должно быть, что мотор надо подкручивать постоянно.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Заметил, что при разгоне от движка идет троящий звук и на хх небольшая вибрация. Скорее всего одна из катушек пробивает на массу или работает с перебоями. Определить какая практически невозможно, пока не умрет совсем. Диагостика не покажет т.к. блок управления двигателем не видет выходной каскад катушек. Только замена на заведомо исправные. Свечи менял : три комплекта обычные,иридевые и платиновые.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Гул-- это неправильное горение топливовоздушной смеси( много бензина или воздуха, угол опережения зажигания ) если одна из катушек будет давать искру малой мощности то у этого цилиндра будет запоздалое зажигание. Забитый выхлоп повлияет на езду на большой скорости и оборотах. Так-же не стоит забывать о датчике разрежения во впускном коллекторе который определяет количество впрыскиваемого топлива. На днях буду менять катушки.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Я тут почитал фотоотчет о замене ремня ГРМ на 6-м цивике (F.A.Q.) походу вот где собака зарыта. Все кто поменял, говорят о повышении тяги на низких оборотах. Как я думаю из-за износа ремня ГРМ происходит что-то нехорошее в двигле, вплане нарушается процесс газораспределения. (не просто же так там всякие метки необходимо совмещать). Отсюда и причина неправильного горения топливо-воздушной смеси, неправильный угол опережения зажигания и т.д. и т.п. Итак теперь контрольный вопрос для тех У КОГО ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ ОБСУЖДАЮТ В ТЕМЕ: ДАВНО ЛИ МЕНЯЛИ РЕМЕНЬ ГРМ???

  7. #7
    Автор темы Аватар для ilya323
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitaminD Посмотреть сообщение
    Итак теперь контрольный вопрос для тех У КОГО ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ ОБСУЖДАЮТ В ТЕМЕ: ДАВНО ЛИ МЕНЯЛИ РЕМЕНЬ ГРМ???
    практически сразу после приобретения цивика. Примерно 17600км назад.
    Когда ездил, К Михаилу из этой темы Он дого плевался о том как мне все сделали в т.ч. вроде на то, что плохо натянут ремень ГРМ.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Неделю назад. Метки четко совпадают что на старом и новом ремне.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Поменял катушки зажигания. Никакого результата. Буду искать дальше. Надобы посмотреть показания всех датчиков.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    А детонация (это такой высокочастотный стук) есть?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ----------

    Цитата Сообщение от Sergey55 Посмотреть сообщение
    Поменял катушки зажигания. Никакого результата. Буду искать дальше. Надобы посмотреть показания всех датчиков.
    Обидно! Я так на "десятке" одну проблему решал. Пока добрался до неисправной детали которая стоила 1,5 рубля потратил 6,5.

Похожие темы

  1. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 15:41
  2. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  3. Динамика кайф!!!
    от Волк25 в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 10:10
  4. динамика b16a
    от Stronger в разделе Honda Civic
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 14:32
  5. динамика и сивик
    от Sancho в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.07.2006, 22:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •