На вариатор тоже акцентировать не стоит,как сказал все тотже мастер " сначала смотри двигатель"...и был прав.
На вариатор тоже акцентировать не стоит,как сказал все тотже мастер " сначала смотри двигатель"...и был прав.
На нейтрали или паркинге как двигатель себя ведет?
Двигатель может приводить к подобным симптомам, когда, допустим, ему топлива не хватает, но это как правило проявлялось бы при езде в режиме "тапка в пол" с пустым баком или загаженным топливным фильтром. Но если это происходит при обычной, гражданской езде, то увы, вряд ли..
На парковке и нейтрали всё ровно .
Вот на нашем местном форуме у человека была та же проблема, читай. Не так то все и сложно..
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...7526&i=1007526
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------
Правда там цывег ЕК.. Кто знает, вариаторы сильно отличаются у него и у нас?
rudolf73,
Почистил по твоему совету дросельный узел , поставил всё на место , завёл , загорелся "ЧЕК" , из выхлопной дым повалил , обороты от 1300 до 1800 плавают не останавливаясь , пока не заглушу , когда глохнет издаёт звук как будто воздуха не хватает .
max77,
что-то не так собрал. проверяй.
Два раза проверил !!!!!
max77,
ещё раз
такое происходит, когда забывают подключить фишку клапана хх например. или в заслонке осталось очень много того, чем промывал.
Проверю , но только завтра , тогда звук из-за чего ?!
max77,
Извини за вопрос но уровень масла в вариаторе хорошо мерил? может не долил чуток масла?Попробуй калибровку сделать вдруг поможет.Если не знаешь как калибровку делать то могу ссылку кинуть.