Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 100 из 466 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 4657
  1. #991
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    у меня уже нет того сивика. был 7 хетч. в него лил идемицу 5-40 туринг. замена каждые 5 тыс км.. расход был значительный. пробег на момент продажи 170 тыс км.


  2. #992
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    onyx_ua,
    на момент написания фака SN ещё не существовал)

  3. #993
    Участник
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Понятно. Тогда лью 5в30 то что называют "полусинтетика", а там буду смотреть... С маслом я так понял сколько людей - столько мнений)))

  4. #994
    Участник
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Киев, мать городов русских
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    onyx_ua,
    я остановился на американском Мобиле 5w-30, который якобы NASCAR использует, о чем свидетельствует надпись на бутылке. Как по мне, оно лучше Хондовского оригинала, возможно даже что там одно и то же залито.


    ---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:03 ----------

    Обрати внимание на черный логотип в нижнем левом углу бутылки "FOR GASOLINE ENGINES". А теперь посмотри на крышку маслозаливной горловины своего мотора - там такой же логотип.

  5. #995
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    onyx_ua, в наших моторах не угорает масло только если пенсионерить.
    А если каждый день крутить двигатель, то он и есть его будет, это нормально
    А по поводу родного хондовского масла могу сказать, что у него температура вспышки маленькая, в итоге оно и угорает больше остальных масел. У меня его литр сожрало за 8500км.
    Сейчас залил Toyota SN 0w20 и за 2500 его скушало может от силы мл 150, судя по шупу

  6. #996
    Участник
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    77

    По умолчанию +100500

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    onyx_ua,
    говорю же, все эти "минералка" и "синтетика" к современным маслам не применимы. называют как хотят. ещё и ошибаются часто.
    хз, ездил пару лет на нём проблем никаких, угар правда многоват показался летом в жаркую погоду.

    как это часто у нас с тобой бывает, согласен с тобой на 100%, если чесно то японогении вообще то, минералку практически не выпускали, у них изначально 98% масел это синька.

    Априменение оригинального масла, хорошо для двигателя лиш тем, что в нем есть специфический комплекс присадок. И у каждого автопроизводителя он свой, так они знают особенности строения своего двигателя и именно под них и заказывают у мировых нефтелидеров (скажем так), заготовку для своего масла.

    Тоесть может быть, что концерн Хонда реально покупает масла у ШЭЛА МОБИЛ или ЛУКОИЛ, но это лишь полуфабрикат. А перед тем как попасть в канистру с надписью HONDA оно доводится до необходимой формулы.

    Такая же история и с аммортизаторами, и суппортами, и тормозными колодками.
    Делается заказ на завод производителя, после исполнения заказа в лабораториях HONDA тестися продукт, если он подходит по ТТХ то на него ставят клеймо хонда.
    Так на многих авто пригнаных из Японии, можно заметить что передние аммортизаторы произведены компанией KYB, так как в Японии всего два гиганта в производстве аммортизационных стоек. Это KYB и TOXICO. Я не беру в расчет небольшие фирмы имеющие даже мировые имена.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------

    WolfStein, у нас не BMW а HONDA и на моторах серии D масло не должно давать сильный угар. (если конечно масло кошерное),

    В ответ на ваше заявление:
    А по поводу родного хондовского масла могу сказать, что у него температура вспышки маленькая, в итоге оно и угорает больше остальных масел. У меня его литр сожрало за 8500км.

    Могу вам чесно сказать, так быть не должно. Это не нормально. У меня в семье уже 4-я хонда, пользуем только оригинальные масла и оригинальные маслфильтра.
    Замену масла производим на 8000км пробега. Средий угар не превышает 150-200грамм в летнее время и 200-300грамм зимой.
    Масло в летний период 5w30 в зимний 0-20. Машина с наименьшим пробегом 65000км. С наибольшим 185000км.
    Манера передвижения на всех автомобилях разная, как и водители.

  7. #997
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    gluick, по поводу жора хондовского масла - это факт! Уходит только в путь. Тоётовское так не жрёт, как хондовское. Тоётовкое почти не угорает. Так как манера вождения агрессивная и двиг кручу постоянно, то расход масла - это как должное. Я так считаю.

  8. #998
    Участник
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    WolfStein, по идее масло любят пить моторы побольше у которых каналы все пошире, как показывает практика обычно аппетитом славятся моторы свыше 2.5 литра. И так считаю не я а бригада мастеров по ремонту и обслуживанию автомобилей хонда работающих у официального диллера.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    Редкая модель?! 0_о
    Да я бы не сказал, что их мало. Вот 5-дверный хэтч с K20A, вот это да, редко
    Повеселил кстати, ведь действительно таких еще поискать. А вот с к24 я один видел в Одессе.

  9. #999
    Участник
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Не этот случайно: http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ration/limpiq/
    Он походу единственный сивка такой

  10. #1000
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    у друга торнео сирт вообще не употребляет, 5000 проехал и ничего по щупу не заметили. (машина на удивление в хорошем состоянии, либо на ней вообще не двигались, либо двигло контрактное С ДИКО малым пробегом). Купил он эту машину для отжига, все время на втеке... Есть и знакомые на д15 дрыглах, постоянно овощатся более 3500 не крутят и тоже нет заметного ухода масла от замены до замены... Что касается меня - у меня д17 с пробегом в 205, досталась мне ушатаная сильно. Когда бошку снимал на 200тыщах, случайно попробовал пошатать в стороны поршни и заметил небольшой люфт что говорит что пора "что то" в жизни двигателя менять . но времени и средств небыло не стал менять ничего, компрессия конечно хреновастенькая - 12 в каждом, и маслице хавает. щас чуть больше тыщи проехал ,а уже заметно убыло масло (налил туды виско 7000 0в40 синтетика, прошлую зиму отъездив на нем оч понравилось, когда снимал клапанную крышку все было чистенько да и не употреблялось сильно)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •