у меня уже нет того сивика. был 7 хетч. в него лил идемицу 5-40 туринг. замена каждые 5 тыс км.. расход был значительный. пробег на момент продажи 170 тыс км.
у меня уже нет того сивика. был 7 хетч. в него лил идемицу 5-40 туринг. замена каждые 5 тыс км.. расход был значительный. пробег на момент продажи 170 тыс км.
onyx_ua,
на момент написания фака SN ещё не существовал)
Понятно. Тогда лью 5в30 то что называют "полусинтетика", а там буду смотреть... С маслом я так понял сколько людей - столько мнений)))
onyx_ua,
я остановился на американском Мобиле 5w-30, который якобы NASCAR использует, о чем свидетельствует надпись на бутылке. Как по мне, оно лучше Хондовского оригинала, возможно даже что там одно и то же залито.
---------- Сообщение добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:03 ----------
Обрати внимание на черный логотип в нижнем левом углу бутылки "FOR GASOLINE ENGINES". А теперь посмотри на крышку маслозаливной горловины своего мотора - там такой же логотип.![]()
onyx_ua, в наших моторах не угорает масло только если пенсионерить.
А если каждый день крутить двигатель, то он и есть его будет, это нормально
А по поводу родного хондовского масла могу сказать, что у него температура вспышки маленькая, в итоге оно и угорает больше остальных масел. У меня его литр сожрало за 8500км.
Сейчас залил Toyota SN 0w20 и за 2500 его скушало может от силы мл 150, судя по шупу![]()
как это часто у нас с тобой бывает, согласен с тобой на 100%, если чесно то японогении вообще то, минералку практически не выпускали, у них изначально 98% масел это синька.
Априменение оригинального масла, хорошо для двигателя лиш тем, что в нем есть специфический комплекс присадок. И у каждого автопроизводителя он свой, так они знают особенности строения своего двигателя и именно под них и заказывают у мировых нефтелидеров (скажем так), заготовку для своего масла.
Тоесть может быть, что концерн Хонда реально покупает масла у ШЭЛА МОБИЛ или ЛУКОИЛ, но это лишь полуфабрикат. А перед тем как попасть в канистру с надписью HONDA оно доводится до необходимой формулы.
Такая же история и с аммортизаторами, и суппортами, и тормозными колодками.
Делается заказ на завод производителя, после исполнения заказа в лабораториях HONDA тестися продукт, если он подходит по ТТХ то на него ставят клеймо хонда.
Так на многих авто пригнаных из Японии, можно заметить что передние аммортизаторы произведены компанией KYB, так как в Японии всего два гиганта в производстве аммортизационных стоек. Это KYB и TOXICO. Я не беру в расчет небольшие фирмы имеющие даже мировые имена.
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------
WolfStein, у нас не BMW а HONDA и на моторах серии D масло не должно давать сильный угар. (если конечно масло кошерное),
В ответ на ваше заявление:
А по поводу родного хондовского масла могу сказать, что у него температура вспышки маленькая, в итоге оно и угорает больше остальных масел. У меня его литр сожрало за 8500км.
Могу вам чесно сказать, так быть не должно. Это не нормально. У меня в семье уже 4-я хонда, пользуем только оригинальные масла и оригинальные маслфильтра.
Замену масла производим на 8000км пробега. Средий угар не превышает 150-200грамм в летнее время и 200-300грамм зимой.
Масло в летний период 5w30 в зимний 0-20. Машина с наименьшим пробегом 65000км. С наибольшим 185000км.
Манера передвижения на всех автомобилях разная, как и водители.
gluick, по поводу жора хондовского масла - это факт! Уходит только в путь. Тоётовское так не жрёт, как хондовское. Тоётовкое почти не угорает.Так как манера вождения агрессивная и двиг кручу постоянно, то расход масла - это как должное. Я так считаю.
![]()
WolfStein, по идее масло любят пить моторы побольше у которых каналы все пошире, как показывает практика обычно аппетитом славятся моторы свыше 2.5 литра. И так считаю не я а бригада мастеров по ремонту и обслуживанию автомобилей хонда работающих у официального диллера.
---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
Повеселил кстати, ведь действительно таких еще поискать. А вот с к24 я один видел в Одессе.
Не этот случайно: http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ration/limpiq/
Он походу единственный сивка такой![]()
у друга торнео сирт вообще не употребляет, 5000 проехал и ничего по щупу не заметили. (машина на удивление в хорошем состоянии, либо на ней вообще не двигались, либо двигло контрактное С ДИКО малым пробегом). Купил он эту машину для отжига, все время на втеке... Есть и знакомые на д15 дрыглах, постоянно овощатся более 3500 не крутят и тоже нет заметного ухода масла от замены до замены... Что касается меня - у меня д17 с пробегом в 205, досталась мне ушатаная сильно. Когда бошку снимал на 200тыщах, случайно попробовал пошатать в стороны поршни и заметил небольшой люфт что говорит что пора "что то" в жизни двигателя менять. но времени и средств небыло не стал менять ничего, компрессия конечно хреновастенькая - 12 в каждом, и маслице хавает. щас чуть больше тыщи проехал ,а уже заметно убыло масло
(налил туды виско 7000 0в40 синтетика, прошлую зиму отъездив на нем оч понравилось, когда снимал клапанную крышку все было чистенько да и не употреблялось сильно)