1Likes
-
serj308, Понял, буду высматривать зеленого)
-
Тёма_ua,
ага решил. Это было около года назад, вот мой пост http://www.civic-club.ru/forum/showt...04#post3044304
После всего этого хоть детали и поменял, и подтянул рейку, все равно гремит на грунтовке, в общем я решил забить и ездить.
-
Усем прювейт). Давно тут не был. Смотрю споры по поводу тормозов. Добавлю немного от себя. Барабанные тормоза быстрее греются). Ну так кто-то уже поменял их или нет??? Отзывы и инфу по замене плиз)
-
меняялии, отлично встали от ES3 на седан)
-
-
-
Carlosez,
фух, страшная история! Ну, хорошо, когда все хорошо кончается! 
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------
Друзья, кто-нибудь снимал самостоятельно клапан ХХ для чистки?
У меня такая проблема - обороты держатся на отметке 1.500, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Соответственно, при переключении передач, происходит дёрганье. Лечится выключением двигателя и повторным запуском, когда уже двигатель полностью прогрелся. На СТО сказали, что нужно менять клапан ХХ. Я купил б\у, еще не поставил, а сейчас вот думаю, может это можно вылечить чисткой? Кто что думает? Подскажите! Спасибо!
И если есть у кого-то фото-отчет по снятию и установке, то буду очень признателен!
-
Тёма_ua,
снимал и писал как и что там
http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%EF%E0%ED%E0
там его снимать сам клапан 3 болта раскрутить,
не обязательно весь разбирать как я достаточно просто снять его и почистить карбклинером не разбирая так глубоко.
-
Тёма_ua, почти три года на форуме и не знаешь про FAQ?
-
Тёма_ua,
ох... сколькож лет я не переключался так, чтобы обороты падали ниже 1500)).
я даже тошню всегда в 2-3,5к.
низкие обороты губительны для мотора. никакой смазки и засирается всё нагаром.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума