[K@T]ok,
а поиск попользовать не? не канает?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75856
[K@T]ok,
а поиск попользовать не? не канает?
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=75856
Carlosez,
фух, страшная история! Ну, хорошо, когда все хорошо кончается!
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------
Друзья, кто-нибудь снимал самостоятельно клапан ХХ для чистки?
У меня такая проблема - обороты держатся на отметке 1.500, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Соответственно, при переключении передач, происходит дёрганье. Лечится выключением двигателя и повторным запуском, когда уже двигатель полностью прогрелся. На СТО сказали, что нужно менять клапан ХХ. Я купил б\у, еще не поставил, а сейчас вот думаю, может это можно вылечить чисткой? Кто что думает? Подскажите! Спасибо!![]()
И если есть у кого-то фото-отчет по снятию и установке, то буду очень признателен!
Тёма_ua,
снимал и писал как и что там
http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%EF%E0%ED%E0
там его снимать сам клапан 3 болта раскрутить,
не обязательно весь разбирать как я достаточно просто снять его и почистить карбклинером не разбирая так глубоко.
Тёма_ua, почти три года на форуме и не знаешь про FAQ?![]()
Тёма_ua,
ох... сколькож лет я не переключался так, чтобы обороты падали ниже 1500)).
я даже тошню всегда в 2-3,5к.
низкие обороты губительны для мотора. никакой смазки и засирается всё нагаром.
WolfStein, знаю, но затупил.
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------
SanToS, это всё понятно, я же не сказал, что переключаюсь ниже 1.500 или на 1.500. Переключаюсь минимум на 2-2.5к, т.к. если ниже, то мотор захлебываться будет.
Кто-нибудь менял термостат? Вроде как на 88градусов. Есть смысл?
Больно уж холодно в сибири на цивике![]()
меняли, но мнения расходятся... кто говорит, что помогает, а кто разницы не видит...