Одноклубники, нуждаюсь в Вашей помощи. Загорелся чек, произошло после того как ехал минут 5-10 со скоростью 120 - 130 (летом один раз похожая картина была), после этого сразу как бы пропала тяга, я скорость сбросил, спустя некоторое время машина вела себя нормально, но чек не погас, сбрасывать ошибку не стал, пытался провести самодиагностику - замкнул скрепкой 4 и 9 контакт, но ничего не происходит с индикатором: то есть он как со скрепкой, так и без нее, при включении зажигания моргнет один раз и горит постоянно.. И еще стал замечать, сейчас на морозе (хотя может и не связано с погодой), после того как торможу или просто на выжатом сцеплении иду накатом, то обороты двигателя плавают и не падают ниже 1.5 - 2 тыс. оборотов.. только когда остановлюсь или педаль тормоза по0сильнее нажму, тогда обороты упадут до 0.9 и держатся стабильно.
Ошибку если и просканирую, то нескоро, какие мысли есть исходя из симптомов?
Не могу сказать точно нормально это или нет, но у меня на минувших выходных был аналогичная "проблема" - на прогретом двигателе при "накате" обороты плавали между 1.5-2 тыс. после остановки возвращались к 0.9. Может и правда из-за погоды... (за бортом было около -12) Хотя прошлой зимой такого не замечал.
P.S. чек у меня не горит - проверки проходят нормально.
в сентябре похожее было. разогнал на 3й до 80 и вдруг загорелся чек и "пропала тяга", машина перестала больше 1000 набирать обороты. добрался до дома поставил, в сервис некогда было, через пару дней собрался на диагностику, чек погас, обороты стали нормальные. так и не выяснил что это было, с тех пор не повторялось.
topdog,
диаг разъём у тебя немного в другом месте. смотри последние страницы темы про самодиагностику, там были фотки.
по симптомам смахивает на умирающий катализатор.
SanToS,
а тот, что справа от ног водителя это не он?
topdog,
16 пин нет.
там ниже за обшивкой должен быть 2 пин синий.
особенность такая у евросивиков многих.
это разъем для подключения компа