Народ! У меня с покупки машины нет пластины крепящей акум к корпусу. Так вот купил эту пластинку, джу пока приедет. и сейчас посмотрел по схемам...там какаято еще коробка для акума вроде. Получится без нее прикрутить акум к корпусу. У кого как сделано?
sh0ke,
коробка №6 имеет чисто защитный характер.
Чтобы прикрутить понадобиться пластина №3, деталь №4, ну и болт с гайкой соответственно.
sh0ke,
да приколхозишь конечно, возьми любой подходящий стержень с резьбой, загни с другой стороны и готово![]()
sh0ke, стержни такие видел в строительном супермаркете.
---------- Сообщение добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:25 ----------
vbi985, а родной обвес от Honda Access ? Накладки на пороги и родные бампера.
Одноклубники, нуждаюсь в Вашей помощи. Загорелся чек, произошло после того как ехал минут 5-10 со скоростью 120 - 130 (летом один раз похожая картина была), после этого сразу как бы пропала тяга, я скорость сбросил, спустя некоторое время машина вела себя нормально, но чек не погас, сбрасывать ошибку не стал, пытался провести самодиагностику - замкнул скрепкой 4 и 9 контакт, но ничего не происходит с индикатором: то есть он как со скрепкой, так и без нее, при включении зажигания моргнет один раз и горит постоянно.. И еще стал замечать, сейчас на морозе (хотя может и не связано с погодой), после того как торможу или просто на выжатом сцеплении иду накатом, то обороты двигателя плавают и не падают ниже 1.5 - 2 тыс. оборотов.. только когда остановлюсь или педаль тормоза по0сильнее нажму, тогда обороты упадут до 0.9 и держатся стабильно.
Ошибку если и просканирую, то нескоро, какие мысли есть исходя из симптомов?
Не могу сказать точно нормально это или нет, но у меня на минувших выходных был аналогичная "проблема" - на прогретом двигателе при "накате" обороты плавали между 1.5-2 тыс. после остановки возвращались к 0.9. Может и правда из-за погоды... (за бортом было около -12) Хотя прошлой зимой такого не замечал.
P.S. чек у меня не горит - проверки проходят нормально.