нет, только в ручке штук 8.
остальное на клипках, начинай снимать с левого нижнего угла (для удобства). смотреть на дверь из салона![]()
нет, только в ручке штук 8.
остальное на клипках, начинай снимать с левого нижнего угла (для удобства). смотреть на дверь из салона![]()
насчет опелюг скажу, что очень даже ничего машинки и нечего наговаривать, у самого была зафира первая и у отца ща антара - ничем не хуже других иномарок), а по дизайну, так ваще некоторые немецкие прикуривают нервно. А ниче я не поломаю когда буду отдирать обшивку??? Может есть какой нибудь способ снятия???
способ есть, посмотреть в мане где находятся клипсы, и туда подлезать руками, и придерживать их, что бы не сломать клипсы.
Ну и снимать, сначала низ весь отстегиваешь от клипс, потом аккуратно вытаскивает из рамки окна
Опель ничего, на вид своеобразный, кому-то нравятся, кому-то нет.
Лично я от внешнего вида не в восторге, но купил потому что RSX живых не нашел, и подруга на этот опель слюни пускала, просила что б купил.
в итоге имею: внешний вид "ничё так", двигатель супер![]()
в общем недостатки слихвой компенсируются достоинствами![]()
ага, пасип, седня попробую апосля работы. RSX хороша, но ща все убитые и в основном американки, де все в милях.
мили нисколько не смущают, ездил почти два года на em2
ручку и подлокотник там шурупы если снять крышечки ( 3 шт сразу увидишь )
а потом пистоны дергаешь акууратно ( вообще есть приспособа для снятия обшивок на пистонах 80 р стоит )\
можно посмотреть что это такое
http://www.avtobrat38.ru/catalog/view/40/
Народ, а на задней фаре стекло отдельно меняется, или только блоком? На экзисте только блок нашел