Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 233 из 466 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235243283333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,330 из 4657
  1. #2321
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    знакомый на прелюде уже четыре года на газу катает, вроде пока нормально, правда два движка уже запорото, но тут поломки не из-за газа...

    на первом движке говнотюнеры СЖ увеличили, да так что даже на 98-м детонило,
    на втором заводской дефект гильзы... щас откапитосили, гильзу поменяли, обкатывается


  2. #2322
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Всё зависит только от прямоты рук установщика ГБО4 и "ПРАВИЛЬНОЙ" настройки оборудования после установки. Крики про колхоз от тех кто даже не видел и не катался на ГБО4 "пустозвон". Раньше после 10к км на бензине я сливал масло (чернозём),после пробега 10к км на газе масло становиться цвета шоколада, свечи чистые! Всё это только про ГБО4 и только при правильной регулировке ГБО4! А ГБО 1,2,3 только для "Газели".
    Друзья,я очень дооолго думал,читал много отзывов,на разных форумах про ГБО4,не хотелось в свою машину,которая заводилась с пол оборота в любую погоду,пускать(врезать)левое оборудование. Но решился попробовать на одной из трёх машин в семье,был приятно удивлён результатом!Я не рекомендую не кому ставить ГБО4, я только описал свой опыт! Без обид,но потратив примерно 30000 р.,через пол года езды на газе,я реально теперь экономлю на топливе!
    Последний раз редактировалось HEDEL82; 13.07.2012 в 03:42.

  3. #2323
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HEDEL82 Посмотреть сообщение
    Дилетанты,а толку вам что то доказывать про ГБО4
    я не сразу заметил откуда ты). у вас там норм с газом, да. по остальному ниже
    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    но тут поломки не из-за газа...

    на первом движке говнотюнеры СЖ увеличили, да так что даже на 98-м детонило,
    странно, движки под газ имеют очень высокую степень между прочим. в США выпускался и выпускается Civic GX, с заводским газовым оборудованием. степень сжатия там дикая, 12,5.
    но вот мощность... в 2006 году, как все знают, в сивики пришёл мотор R18.
    бензиновый вариант имеет 140лс, а вот газовый... 110лс. это заводское газовое оборудование. вернее как оборудование... вся система подачи топлива сделана под газ. просто газ горит медленнее бензина, и ничего с этим не поделать. для тебя потеря 10-15 лс это ничто, а для кого-то, кто выжимает каждую лс и каждую десятую секунды, это неприемлимо

    ---------- Сообщение добавлено 13.07.2012 в 20:15 ----------

    При эксплуатация газобаллонного оборудования возрастает нагрузка на клапана. Зазор клапанов рекомендуется увеличить на 30% для уменьшения риска их перегрева. По этой же причине нежелательно позволять двигателю работать на скорости свыше 5 тыс. оборотов в минуту.
    и кстати вот... мне газ нельзя вообще получается

  4. #2324
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    ИМХО, газ показан тем, кто делает большой пробег, в частности таксисты и курьеры! Там установка ГБО имеет финансовый смысл! А если пробег не велик, то и смысла в ГБО нет.
    Поддержу Сантоса! Хочешь крутить - жги октан!

  5. #2325
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    ИМХО, газ показан тем, кто делает большой пробег
    Зачем писать этот бред,газ не портится от времени пользования машиной!

  6. #2326
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HEDEL82 Посмотреть сообщение
    Зачем писать этот бред,газ не портится от времени пользования машиной!
    ты не понял)). большой пробег = большая экономия. а когда ездишь меньше 10к в год оно того не стоит наверно

  7. #2327
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    150 км в день,это маленький пробег?!

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    При эксплуатация газобаллонного оборудования возрастает нагрузка на клапана.
    Для этого мне поставили масленную капельницу,которая смазывает клапана!
    Последний раз редактировалось HEDEL82; 14.07.2012 в 01:01.

  8. #2328
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    HEDEL82,
    иди ложись спать). вообще не можешь понять суть беседы).

    Цитата Сообщение от WolfStein Посмотреть сообщение
    ИМХО, газ показан тем, кто делает большой пробег, в частности таксисты и курьеры! Там установка ГБО имеет финансовый смысл! А если пробег не велик, то и смысла в ГБО нет.
    Поддержу Сантоса! Хочешь крутить - жги октан!
    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ты не понял)). большой пробег = большая экономия. а когда ездишь меньше 10к в год оно того не стоит наверно

    конкретно про тебя никто НИЧЕГО не говорил. мы говорим почему НАМ гбо не интересно.
    с пробегом 150км в день само собой экономия на лицо.

  9. #2329
    Участник
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    HEDEL82,
    иди ложись спать
    Пожалуй пойду,а то я в говно!

  10. #2330
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кашира М.О.
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Тот кто берет циву осознано, однозначно не любит тошнить по городу в скоростном режиме ПДД и резвость их железных сердец это не отемлемый их плюс который убери и получиш обычный приус чтобы детей катать )))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •