Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 264 из 466 ПерваяПервая ... 164214254262263264265266274314364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,631 по 2,640 из 4657
  1. #2631
    Участник
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Невинномысск
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    к примеру вот такой овощной черноголовый http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P232334437.html

    а вот красноголовый http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P231127971.html

    но помимо двигателя надо коробку, мозги, привода, комплект опор, кулису и еще хрени всякой помелочи

    + если не сам будешь делать, то рукастые механики нужны будут...
    Ясно! До конца зимы с этим приторможу!! Приведу в порядок то то имеется!! Взял у перекупа (первый хоз с англии) он год на нем ездил и не чего не делал абсолютно "паросенок"


  2. #2632
    Старожил
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Волгоград (Подольск)
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    WolfStein,
    согласен
    поэтому я продал 7-го и взял 6-го
    на него ништяки дешевше
    +1000, вообще 6й во всем лучше! Сам убедился. Три 6х было, мкпп, автомат, варик. 6й и считается почти легендарным за неубиваемость. 7й - уже сооовсем не то, нет.

  3. #2633
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondаВод Посмотреть сообщение
    +1000, вообще 6й во всем лучше! Сам убедился. Три 6х было, мкпп, автомат, варик. 6й и считается почти легендарным за неубиваемость. 7й - уже сооовсем не то, нет.
    покатайся на 7ом европейце в хорошей комплектации (типа 2 стаба, задние дисковые тормоза, 1,6 на мехе и климат)
    а то на япах и америкосах, чаще всего, вообще нет ни одного стаба. про здт уже не говорю.
    да, электрорейка уже не то. в околонулевой зоне руль пустоват. никаких проблем это не вызывает, просто даёт ложное ощущение неповоротливости, которое пропадает в первом 90 градусном повороте, пройденном на 60-80км/ч
    мне на 7ом в разы приятнее ездить на дальние расстояния. 6ой при этом веселее в городе.
    7ой у меня примерно 4 года, 6ой уже где-то 1,5.

  4. #2634
    Участник
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Если тема уже поднималась ткните меня, а то поиском не нашел, кто то колхозил задние подкрылки? от чего подходят? а то впереди зима с адовой кислотой на дороге)

  5. #2635
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    powerhead,
    от космича 2141 колхозят.

  6. #2636
    Старожил
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Волгоград (Подольск)
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    SanToS, Дык у меня все это было, кроме климата и мехи))) Я имел ввиду больше про неубиваемость и запчасти.

  7. #2637
    Участник
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    А что убивается на 7-ке, как часто, и насколько дороже ремонт 6-ки?
    зы: назревает холиварчик))

  8. #2638
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    да любая машина убивается, све зависит от убивателя

    у меня на седьмом проблем почти небыло кроме кузовного ремонта

    единственное что менял, передние стойки, ценник на них не айс

    в отличии от многих, рулевая рейка у меня даже ниразу не подтягивалась, пробег при продаже был 138 т.км.

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 22:07 ----------

    а в нынешний 6-й цив вложено около 100 т.р. правда 70 т.р. из них еще не установлено

  9. #2639
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    да, к сожалению, возраст берёт своё.
    7е свежее и ломаются меньше.

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 20:41 ----------

    вот ценник на запчасти наверно единственное, что не слишком радует в 7ом. на 6ой намного больше хороших недорогих аналогов. да и оригинал, часто, не настолько разорителен.

  10. #2640
    Старожил
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Волгоград (Подольск)
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Ну, понятно, что многое зависит от предыдущих ломателей и гонщиков. Зависит так же от того как подошел к выбору при покупке.
    У меня как то так вышло, что 2 6х сивика брал почти неглядя. Один в Москве по фоткам и сканам ТОшек. Был страшненький снаружи и добрый внутри. Ездил не долго на нем, полгода. Ниче не делал, кроме кузова. Потом следующий владелец жаловался, что поломал вал меж гранат и выдавило сальник колена, да снова подгнивать стал.
    Самый первый сивик купил при помощи старого хондавода, то же недолго ездил на нем, менял только ГРМ и делал кузов, этот сивик очень долго поездил у моего товарища потом, и был продан на 30 тыщ дороже , чем купили!
    Последний 6й был у меня праворукий на варике, как ни пугали меня вариками... так обстоятельства сошлись, что взял с вариком, не пожалел ничуть потом! Ездил почти два года на нем и часто в дальний путь. Два раза в Москву съездил и обратно, в Астрахань ездил. Менял то же на нем грм, ГРМ комплект стоит намного дешевле, чем у 7го. Подвеску по кругу сменил через год, правда совершенно зря, дороги в Волгограде такие, что проблема была просто в конструктивной жесткости. Подвеска то же раза в 1.5 или 2 дешевле.
    На нем же тянул рейку три раза (на левых рулях, почему то ниче не стучало в них). После третьего раза проехал тыщ 20 и продал, больше не стучала там ниче.
    У варика единственное - дорого варик в обслуге, просто более частые замены масла и фильтров соответственно. Масло менял всегда сам и фильтра то же, так что тут только затраты на расходники.
    Ну это все предыстории)))
    Если бы я был повнимательнее и потерпеливее, почитал бы больше форум про 7й сивик, то знал бы про самую неприятную его болячку! Прокладка ГБЦ! Пока меня не коснулось, не замечал, что раз в неделю кто то просит совета как устранить перегревы)) А вот эта болячка уже стоит недешево в ремонте... Я так подозреваю, что и кирдык коробке пришел именно вследствие того, что пришлось ехать на греющемся постоянно движке до москвы, где коробас и сказал - "ти кито такой? тавай тасвитанья" Охлаждение же масла АКПП через один радиатор идет.
    Вот как то так... Теперь не факт, что вообще продолжится моя история именно как хондавода.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •