IvanSL,
смотря что тебе нужно
если не любитель динамичной езды, бери 1,4 тебе хватит вполне. если хочется побыстрее - лучше 1,6
в принципе на механике любая хонда едет![]()
IvanSL,
смотря что тебе нужно
если не любитель динамичной езды, бери 1,4 тебе хватит вполне. если хочется побыстрее - лучше 1,6
в принципе на механике любая хонда едет![]()
Кулаки сказали не надо, а стойки зачем? Только ступицы и диски. Или я чего-то недогоняю?
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
Ну уж... 1,4... у мну был ярик тойота с 1,4 и 87 кабылами, весом в тонну, толком ссышь перестроится или тормоза какого обогнать, т.к. пока разгонится застрелиться и воскреснуть успеешь, или в бочину кто-нить шустрый влетит. А вот с 1,6 красота. Тапку даванул до пола, машина сказала: "секундочку" и на спидометре 140 и перестраивайся сколько хочешь, хоть в шашки со смертью играй.(это так, фигура речи)
оно все не едет. 110 не едет на 20 лс веселее, но все равно.
если найдешь 1,6 не ушатаную и с нормальным движком, то бери не задумываясь, естественно если цена нормальная. Насчет 1,4 скажу, что я оооочень им доволен, бензу не жрет, шустренький такой, и сразу не скажешь, что всего 90 лошадей, крутит дай бог. Но 1,6 еще резвее, ибо перед покупкой опробовал несколько машинок таких и разница чувствуется. Теперь хочу на тапке прокатиться))))
Едет пободрее, но для меня и этого мало![]()
слушайте что то в поиске не нашол а где в хетче противотуманки задние и есть ли они вооще а то выключатель есть индикатор на приборке загорается а сзади не горит ничего еле ТО прошол
верхняя часть заднего фонаря.
поменяй лампочку
и ещё он загорается только при вкл ближнем
кто нить подскажет какой цоколь лампы в заводском биксеноне ?))
так нет у меня там перегоревших лампочек и в верхней части просто заглушка стоит и фсе даже цоколя и проводков нет что делать где искать