Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 328 из 466 ПерваяПервая ... 228278318326327328329330338378428 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,271 по 3,280 из 4657
  1. #3271
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Заливаю Shell HX3 5w-30 решил перейти на Kendall GT-1 HMMO 5w-30(аля USA) кто что скажет про это масло? по физико-химическим свойствам оно в разы лучше чем шелл и высокое моющее число!!!


    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2013 в 14:52 ----------

    Если кому интересно могу выложить скан-копию свойств масла от официального дистрибьютора...


  2. #3272
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Coelestis Посмотреть сообщение
    Заливаю Shell HX3 5w-30 решил перейти на Kendall GT-1 HMMO 5w-30(аля USA) кто что скажет про это масло? по физико-химическим свойствам оно в разы лучше чем шелл и высокое моющее число!!!
    Ты ещё с М8 сравни HX3 - древнее масло, самое дешевое в линейке шелл, и класс по API у него максимум SJ (введен в 1996 году), да ещё к тому же минеральное, а ты его сравниваешь с современным полусинтетическим маслом класса качества SN, который был введен только в 2010 году.
    Другое дело, что ценник у этих масел почти одинаковый... это уже проблема таможни думаю, кендалл попадает в россию не совсем легально, поэтому может похвастаться конкурентной ценой... да и товарищи из всяких шеллов зажрались
    Последний раз редактировалось SomeBody; 01.08.2013 в 21:24.

  3. #3273
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Ну у нас Кендалл выходит даже дешевле чем Шелл. Например 4л Шелл стоит 770р, а Кендалл 4л 620р... Зажрались наши Шеловцы Кастрольщики и тд... Тем более я точно знаю что кендалл с Юсы идет а не где то тут разливается... Но мало людей знают это масло и сложно до них донести что оно хорошее. У нас кстати почти вся большегрузная техника в регионе работает на этом масле. И кстати в оригинальной банке нихрена не оригинал, сравнивал я как то банки, так в одной был Шелл а в другой Мобил. Я сравнивал полусинтетику и синтетику Шелл с полусинтетикой Кендалл, Шелл отдыхает, единственное что более менее похоже по хим свойствам это Кастрюль Эдж. Но ценак того же кастрола в разы выше чем кендалл`а.

  4. #3274
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    может кто знает в чём может быть беда. проблема появилась во второй раз и как то сама собой уходит. Заправился с пустого бака до полного на Газпроме(всегда там заправляюсь,машина ровно едет). с утра завёл машину,на трасе больше 120 не ехал, потом надо было оттормозиться, выключил сцепление - обороты упали до нуля и машина заглохла,завёл - включил передачу, еду дальше и снова при отключении сцепления,если не включаю передачу холостые до нуля и глохнет, ошибки не высвечиваются. Если стоять и принудительно подгазовывать,то сответственно обороты держит. доехал до работы,встал у ворот пока откроются,холостые снова нормуль. Что может быть? Насос меняный,обоим фильтрам ещё долго ходить..

  5. #3275
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Coelestis Посмотреть сообщение
    Ну у нас Кендалл выходит даже дешевле чем Шелл. Например 4л Шелл стоит 770р, а Кендалл 4л 620р... Зажрались наши Шеловцы Кастрольщики и тд... Тем более я точно знаю что кендалл с Юсы идет а не где то тут разливается... Но мало людей знают это масло и сложно до них донести что оно хорошее. У нас кстати почти вся большегрузная техника в регионе работает на этом масле. И кстати в оригинальной банке нихрена не оригинал, сравнивал я как то банки, так в одной был Шелл а в другой Мобил. Я сравнивал полусинтетику и синтетику Шелл с полусинтетикой Кендалл, Шелл отдыхает, единственное что более менее похоже по хим свойствам это Кастрюль Эдж. Но ценак того же кастрола в разы выше чем кендалл`а.
    Если из сша тянут и кастрюль с шеллом - тогда получается ценник норм. Сравнивали пластичные смазки - получается оптовая цена через официальные каналы = розничной на серый импорт (сравнивали Mobilgrease XHP222). И опять же... сравнивать масла разных классов качества смысла нет. Есть достаточно много неизвестных масел, которые по качеству ничуть не уступают шеллам-кастрюлям.

    Цитата Сообщение от alex 48 Посмотреть сообщение
    может кто знает в чём может быть беда. проблема появилась во второй раз и как то сама собой уходит. Заправился с пустого бака до полного на Газпроме(всегда там заправляюсь,машина ровно едет). с утра завёл машину,на трасе больше 120 не ехал, потом надо было оттормозиться, выключил сцепление - обороты упали до нуля и машина заглохла,завёл - включил передачу, еду дальше и снова при отключении сцепления,если не включаю передачу холостые до нуля и глохнет, ошибки не высвечиваются. Если стоять и принудительно подгазовывать,то сответственно обороты держит. доехал до работы,встал у ворот пока откроются,холостые снова нормуль. Что может быть? Насос меняный,обоим фильтрам ещё долго ходить..
    Свечи ещё проверь/поменяй.

  6. #3276
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    SomeBody, свечи 20 тысяч ещё не прошли, да и двигатель сам по себе ровно работает. посмотреть ,посмотрю конечно.

  7. #3277
    Участник
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Я поставил как то новые свечи Денсо и заливал 92-м, так им через 1500км хана пришла, поставил НЖК и заливаю 95 все гут...

  8. #3278
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Coelestis, ну так и катаюсь всегда..

  9. #3279
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Подскажите, как сменить масло в мкпп? сливную пробку найти не проблема,а куда заливать? и еще вопрос - на ep1 если ли родные подкрылки задние? у меня их нету, но ясно видны отверстия для их установки

  10. #3280
    Новичок
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Ялуторовск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Свечи лучше ирридиевые ставить, дольше ходят

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •