Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 394 из 466 ПерваяПервая ... 294344384392393394395396404444 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,931 по 3,940 из 4657
  1. #3931
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d1551dent Посмотреть сообщение
    pate01,
    SomeBody,

    Огромный Вам респектище за помощь!)
    Хотелось бы еще узнать ваше мнение насчет подкрылков. Оригинальный кусок пластика стоит 3-4к деревянных, а аналоги 300-500р) можно смело брать новый аналог или лучше искать контрактный? Вроде, просто пластик, наверное, все-равно, чье производство?
    Prasco HD0383603 1300р.
    встал почти как родной без проблем


  2. #3932
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Кто-нибудь объясните попонятнее что это значит??
    Где там зазор должен быть и зачем?
    Как правильно его установить чтобы не накосячить и потом коробку не снимать?
    Речь идёт об установке заднего сальника коленвала, который большой со стороны коробки...
    Миниатюры Миниатюры Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2-zadnii-salnik-kolenvala.jpg  

  3. #3933
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь объясните попонятнее что это значит??
    Где там зазор должен быть и зачем?
    Как правильно его установить чтобы не накосячить и потом коробку не снимать?
    Речь идёт об установке заднего сальника коленвала, который большой со стороны коробки...
    Скорее всего примерно для этого:
    Поверхность, по которой работает уплотняющая кромка сальника, поджимаемая браслетной пружиной, должна быть отполирована. Если на уплотняемой поверхности (шейке вала) образовалась кольцевая канавка (от естественного износа), то лучше сместить уплотняющую кромку сальника на 0,5-0,8 мм. Сделать это можно, установив прокладку под держатель или запрессовать сальник не до упора. Кроме того, если вал имеет овальность около 0,1 мм и более, течь сальника не устранить ни полировкой вала, ни увеличением усилия прижатия уплотняющей кромки сальника браслетной пружиной (за счет ее укорачивания). Так что выход — только в смещении сальника, о чем упоминалось выше.
    З.Ы. Цитата из "Ремонт двигателей ВАЗ (Жигули)"
    Т.е. хитроглазые япошки, видимо, считают, что раз ты полез менять сальник колена, то пробег уже достаточен для появления выработки на валу и поэтому прописали церемонию смещения сальника в мануале.

  4. #3934
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SomeBody Посмотреть сообщение
    Т.е. хитроглазые япошки, видимо, считают, что раз ты полез менять сальник колена, то пробег уже достаточен для появления выработки на валу и поэтому прописали церемонию смещения сальника в мануале.

    Следовательно смотрим на износ коленвала (канавку от сальника).
    Если износа нет, то не церемонимся и прессуем сальник до упора - ровнее сядет.
    Если износ есть, то прессуем не до упора или чтобы не снимать корпус сальника например можно подкладочку придумать под него

  5. #3935
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение

    Следовательно смотрим на износ коленвала (канавку от сальника).
    Если износа нет, то не церемонимся и прессуем сальник до упора - ровнее сядет.
    Если износ есть, то прессуем не до упора или чтобы не снимать корпус сальника например можно подкладочку придумать под него
    Это только предположение... а там - смотреть нужно, чтобы не мешало ничего, если его до упора засадишь... ну и опять же, не известно возможно ли определить износ "на глаз". Из того же источника:
    параметр шероховатости Ra не более 0,16-0,32 мкм
    плюс:
    Кроме того, если вал имеет овальность около 0,1 мм и более, течь сальника не устранить ни полировкой вала, ни увеличением усилия прижатия уплотняющей кромки сальника браслетной пружиной (за счет ее укорачивания). Так что выход - только в смещении сальника, о чем упоминалось выше.
    Если любишь разбирать, то можно поэксперементировать

  6. #3936
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    кто-нибудь подскажите куда обратиться в Москве для прошивки в новый мозг (МКПП D17A9) после свапа старых ключей чтобы иммо разрешал запуск двигателя

  7. #3937
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение
    кто-нибудь подскажите куда обратиться в Москве для прошивки в новый мозг (МКПП D17A9) после свапа старых ключей чтобы иммо разрешал запуск двигателя
    Позвони любому дилеру хонда. Где то тут на форуме писали, что занимает немного времени и стоит около 3 килорублей. Даже читал, что сами делают некоторые умельцы, с помощью приблуды из ебея.

  8. #3938
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Annybus Посмотреть сообщение
    Даже читал, что сами делают некоторые умельцы, с помощью приблуды из ебея.
    Вот бы узнать что это такая за приблуда!
    Наверняка она умеет ещё много интересных вещей с нашим контроллером.

  9. #3939
    Участник
    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerjioTT Посмотреть сообщение
    Вот бы узнать что это такая за приблуда!
    Наверняка она умеет ещё много интересных вещей с нашим контроллером.
    Почитай форум, тут где то написано было что и как.

  10. #3940
    Участник
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Помогите! Проблема такая. При движении в пробках машина глохнет и загорается чек. После 2-5 минут простоя машина заводится и едет как ни в чем не бывало! но чек горит минут 5-10. при езде без пробок такого нет вообще! Надоела уже эта ерунда. может у кого было такое?
    Последний раз редактировалось валерсон; 24.12.2014 в 15:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •